!Похищение!

2K 98 7
                                    

Всё теперь главы будут длиньше.
××××××××××××××××××××
На улице холодное осеннее утро. Сейчас уже 6 утра,но на улице ни одной живой души. Всё тихо...В маленьком доме спят два близнеца.

×××××××××××××××
Первой проснулась девочка. Она встала,оделась  и пошла на улицу. Обычно она будила брата и они вместе шли и думали о своём,но сегодня ей хотелось пройтись одной,в тишине и спокойствии. Пройдя пол селения она заметила чью-то фигуру ей конечно хотелось подойти и позднакомится но осторожность в таких вещах при выше всего. Тихонько подойдя ближе она поняла что это взрослый Санин с новерняка своей ученицей. Тогда блондинка без всякой опаски подбежала к ним. Те повернулись и застыли свои взгляды на ней. Ей стало не очень удобно когда на неё пялились такие дикие зелёные глаза как у взрослого. Собравшись она попреведствовала их.
—Здравствуйте.-не очень уж громко сказала она.
—Привет и кто же ты?-спросил мужчина.
—Я...Я Удзумаки Наруко.-более уверенно ответила она.
У того засеяли глаза, но он промолчал.
— Привет я Митараши Анко приятно познакомиться.-сказала вторая девочка и протянула руку.
—И мне.-вскрикнула от радости блондинка.
—Тише.-сделал замечание Санин.
—Извините....
—Нечего,а не хочешь ли ты прогуляться с нами?
—Давайте эээ
—Орачимару.
—Хорошо Орачимару-сама.
И всей троицей они пошли. Анко рассказывала о всяких подвигах своего сенсея,тот же молча шёл и наблюдал за детьми.«Да это точно дочь 4. И значит девятихвостый в ней. Да она нам нужна...»хитро подумал про себя змей.

××××××××××××××××××
Наруто проснулся в часов 9. Ему показалось что сестры рядом нет и она его не разбудила. Он встал оделся и пошёл на улицу искать свою сестру. Так прошло пол дня и он так и не обнаружил её. Из-за этого он начал волноваться.И затем в голову ему пришла здравая мысль «Надо  найти кого-нибудь из АНБУ и сообщить им.»Мальчик начал поиски АНБУ но никого не нашел,поэтому побежал к Хокаге. Без всякой церемонии он забежал в кабинет старика.
—Старик Наруко пропала!-проорал он когда тот объяснял что-то нескольким шиноби в них блондин заметил Какаши,который даже не шалыхнулся от этих слов.
—Хорошо, Какаши проверь где она может быть.-сказал Хирузен.
Тот молча кивнул и выбрался из окна пошёл проверять селение. Мальчик не стал задерживаться и так же неожиданно вышел из кабинета.
××××××××××××××××
—Орачимару-сама а куда мы? Мы уже вышли из селения!-тревожно заявила маленькая девочка.
—Не переживай мы просто гуляем.-неуверено сказала Анко.
—Х-хорошо.
Они зашли в какую-то пещеру. И вдруг в плечо Наруко воткнули какой-то шприц.
—А?-последнее что сумела сказать девочка и отключилась.

××××××××××××××××××
Какаши возвращался в кабинет Каге с плохими новостями. Он  проверил всё селение но нигде малышки не было. Он постучал в дверь затем услышал.
—Войдите.
Он прошёл и встал напротив стола главы селения.
—Ну что нашёл?-спокойно спросил мужчина.
—Нет,её нигде нет.-ответил джёнин.
И тут в кабинет ворвались другие шиноби.
—Хокаге-сама несколько секретных свитков пропали, Митараши Анко и Орачимару пропали.-заявил один из них.
—Орачимару...-произнёс Хирузен.—Так собирите поисковую группу и найдите их,с ними должна быть ещё и трёхлетняя девочка блондинка Удзумаки Наруко.Какаши отправляйся с ними.
—Есть.-ответили шиноби и вышли из кабинета.
—Что же ты удумал Орачимару?-спросил сам у себя Хокаге.

×××××××××××××××
Всю ночь Наруто не смог  сомкнул глаз,ведь беспокойство за сестру важнее чем какой-то сон.

×××××××××××××

Маленькая девочка проснулась на холодном полу,руки и ноги её были связаны и прикреплены к стене.Чуть чуть и она пришла в себя и начала звать на помощь.
—Помогите!Где я! Анко!!!
—Тише не бойся.-ответил знакомый голос,подняв голову она увидела Санина.
—Орачимару-сама что тут происходит????
—Нечего такого.-спокойно ответил он и начал развязывать. Когда руки и ноги её были освобождены она побежала но вдруг её охватил язык и вернул на место.
—А? Выпустите меня! Отпустите!
—Тише Наруко тише.-сказал Санин и тут дверь открылась и в ней появилась Анко с подносом на котором было много разных шприцов. Она смотрела в пол не поднимая глаза.
—Анко.-позвала девочка но то поставила поднос и вышла.
—Мне нужна твоя сила Наруко.-прошипел змей и вколол шприц.
Словно яд эта жидкость расплылась по телу ребёнка,и тут её накрыла ужасная боль внутри и одновременно ярость...
—Ааа.-в слезах прокричала девочка. Она начала покрываться тёмно-красной чакрой. И тут она стала полностью покрыта этой злавещей чакрой на голове были образы ушей,а взади виднелись 2 хвоста. Санин с восхищением смотрел на неё.

×××××××××××××××
Вдруг Наруто почувствовал боль внутри и странную агрессию. Вдруг перед ним появилась фигура лиса. Он начал покрываться красной чакрой и глаза становится красными с узкими зрачками. К нему подошли шиноби и только хотели спросить как он скрылся из ихнего поля зрения. Куда мальчик делся мужчины не увидели. Сам же  был  у здания Хокаге. Тот как раз был на улице. Как только обращённый мальчик увидел того то сразу бросился к нему.Старик укланился от удара и только лис хотел нанести следующей удар как упал без сознания.

×××××××××××××××××

—Слишком слабый припарат.-сказал Орачимару подходя к девочке которая лежала без сознания. Он взял её на руки и понёс в комнату. Положив на кровать он опять вколол какой-то шприц.
××××××××××××××××××

Путь   Наруко.Место, где живут истории. Откройте их для себя