Господи. [Супер оригинальные названия глав 👏🏻]

645 43 2
                                    

Наруко проснулась с хорошим настроением. Продрав глаза она поняла что спала в чьей-то комнате хотя сома вчера отключилась в пещере. «Итачи~» мысленно сказала она и расплылась в улыбке. Приводя свои волосы в порядок девушка напевала милую мелодию. Как в двери раздался стук.
—Войдите.-крикнула она гостю. Это оказался *пам пам пам* [По иронии судьбы это должен быть Итачи, но так как я не иду по таким путям такого не будет ❌ ладно всё читайте. ]
—Эм? Конан что-то случилось?-непонимающи сказала она.
—Пошли я покажу где твоя комната, а то спишь чёрт знает где я тебя вчера искала, а ты тут воляешься кстати в комнате Итачи. -сказала она и последние слова она произнесла как-то коварно.
—Да?
—Пошли.-повторила та и вышла. Блондинка вышла за ней.
Пройдя по коридору минут 5 они остановились у одной комнаты.
—Вот она твоя комната. -сказала девушка и ушла в своём направлении. Наруко же зашла и увидела светлую комнату.
Вау. Всё было в светлых тонах, стояла кровать тоже светлая и рядом  стоял шкаф. Эта комната ей зашла. Но и этот момент оборвал стук в дверь.
—Войдите.-уже как-то нервно сказала блондинка. И в дверях показался Дейдара.
Та от радости вскрикнула и бросилась ему на шею.
—Дейдара-сан.-проговорила она обнимая его. Тот же пытался отпихнуть блондинку.
—Наруко отпусти мм. -говорил он.
—Неа сенсей.
И тут он достал глину и создал небольшого паучка.
—О я знаю как вы это делаете мы тогда на занятиях вы таких же применяли была я и.......иии.......я не помню кто ещё..... - Наруко сразу погруснела и отпустив сенсея села на кровать.
«Что бы не делай она начинает вспоминать ну и мастер этот Орачимару, толком память не стёр так теперь будет эти женские крики если вспомнит ммм. »думал про себя подрывник.
—А зачем вы пришли?
—А? Кисаме у него тоже природный элемент воды. -ответил блондин и вышел.
—Окей.-ответила девушка и вышла за бывшим наставником.

×××××××××××××

—И чему ты меня научишь? -спросила на прямиг блондинка.
—Водяной ловушке, водное зеркало и...Я как понимаю у тебя нет контракта призыва. -ответил он.
—Нет, а он важен?
—Он бывает полезен у меня например акульный призыв.
—Ясно. Ну что начнём уже тренироваться а то болтаем.
—Да.

×××Первые две техники у неё на ура, а вот момент с призывом. ×××

—Вот выбери как призыв будешь использовать. -сказал рыбаголовый.
—Угу.....А сколько можно подписать контрактов?
—Максимум 5 но это н... -не успел он договорить.
—Всё Я подписала. -перебила она его. —Это собака, кошка и лисица.
—Хорошо, теперь главы этих призывов должны дать согласие на призыв.
—А долго надо ждать?
—Не знаю.
*5 минут спустя*

Путь   Наруко.Место, где живут истории. Откройте их для себя