План

201 10 4
                                    

—...-тут появился Курама и видимо он видел обе картины...

______________

Пока парни успокаивали друг друга типо "аля, а я спокоен и ты будь таким" и отходили от шока после увиденного,в самый неожиланный момент на них напало это нечто.

—Мать твою,Наруто она нападает!-заорал Саске.

—Понял.-быстро ответил Наруто приготавливаясь к сражению.

Началась битва.

/Сторона Саске/

Он видит все самые страшные техники придуманные шиноби,в том числе все виды рассенганов котрые использовали как Наруко так  и Наруто.

Саске кое-как уворпчивается от всех этих техник,пару разков его конечно задело но не сильно,больше пострадала бедная одежда.(просто-сакура увидев это).Бой продолжался и совсем не в пользу Учихи.

/Сторона Наруто./

На него напали не техниками,а теми восемью хвостами котрые были у девушки при этом она все время орала не прекращая смеяться.

—Убей меня!Я монстр!Я оружие и т.д...

Наруто не хотел навредить сестре. Пусть даже это и часть её эмоций но навредить сестре тоже что грех на душу по жизни взять.
По-этому при атаках он старался не сильно вредить сестре

(Сорян битвы описывать не умею, тапки не кидаем,договоились)

Сказал соавтор,поэтому пишу ну или по крайней мере дописываю небольшие фрагменты битвы.-_- /И да соавтор я знаю что ты будешь это читать хых) Я хочу чтоб у тебя закрылись качества такие как : "Я не могу мне лень" либо "У меня нет идей" Раз ты стал соавтором тот должен писать! А и меньше нецензурной лексики!!! (Пхпхпхпхпхпх сказала я,хах)) 

А теперь продолжаем читать фанфик а не гневную авторшу что в начале дня веселилась и задалбывала его(соавтора) сообщениями. А теперь рвёт и метёт всё что попадается ей на глаза.фанфик.

/То что видит Наруто/
Pow.Наруто. /капец как давно я не писала от лица героев ://

Чёрт....Я не могу вечно уклоняться либо просто блокировать удары....Чёрт....

Думал я в тоже время отбивая очередной удар якобы сестры.

Путь   Наруко.Место, где живут истории. Откройте их для себя