—Саске похоже они против наших отношений.-смущаяясь но всё же сказала Наруко. И в этот момент брюнет остановился.
—Чёрт.-произнёс Учиха спуская девушку на землю.
—Где это мы?-спросила она осматривая местность.
—Не очень хорошее место...-тоскливо произнёс Саске. Он сам не понял,но почему,но он притащил Наруко именно туда где погиб его старший брат....Итачи....
—Саске тут...-девушка смотрела на могилку пустым взглядом.
«Неужели это дало ей вспомнить?»-подумал Учиха подходя к ней.
—Тут...надпись Итачи Учиха...Ты знал его...?-спросила она уберая рукой пыль.
—Да.
—....Почему тогда ты привёл меня сюда...?Не хочу показаться странной...но....мне очень больно...я даже сама не знаю почему..хых видимо у меня и вправду не всё с головой в порядке..)-томно ответила Наруко садясь рядом с брюнетом.—Возможно раньше я знала его, может ещё что-то...но сейчас другое я нечего не могу сказать...
—Ты знала его и он тебя...ты была его возлюбленная..Идеал девушки...Но...-тихая мужская слеза по щеке Саске.
—Н-но...-опять попытавшись сказать произнёс Учиха но тут его просто обняли.
—Не надо...Тебе тяжело об этом говорить...-произнесла Наруко крепче обнимая друга.
—Спасибо.-поблагодарил брюнет так же с горечью смотря на могилу брата...* * *
—Нам нужно попасть в деревню камня,так что пошли быстрей..-не известно сколько времени они просидели так,в тишине да и это не особо важно...
—Хорошо,но зачем нам туда?-спросила девушка подымаясь и ещё раз смотря на могилу.
—Сначала ты жила тут,но как мне сказали в 5 лет тебя украл один змей,что дальше я не знаю. Но через 7 лет мы наткнулись на тебя во время экзамена.-ответил Саске посмотрев на собеседницу.
—Ясно...Ну тогда пошли.-произнесла Удзузмаки и бросила последний взгляд на могилу...* * *
—Как давно они ушли от сюда?-спросил Какаши у собак
—Полчаса назад примерно.-ответил пёс изучая запах.
—Кх,вот же учиховский сын...-выругался Хатаке (ну сказал он конечно другое но так как матерится не положено закроем такими словами.))
—Какаши-сенсей,а вы ну это....что ревнуете Наруко к Саске?)-с улыбкой во все 32 зуба спросил Наруто.
—Ч, Наруто,ну,а ты сам как думаешь?-пытаясь быть спокойным спросил Какаши.
—Ну не знаю Сакур...
—ГДЕ ЭТО ДЕРСКАЯ ДЕВКА?! ДА КАК ОНА ВООБЩЕ ПОСМЕЛА ОТБИВАТЬ У МЕНЯ САСКЕ-КУНА?!А САМ ОН?! ЭТА ЗМЕЯ СТО ПРОЦЕНТОВ ВСПОМНИЛА КАКУЮ-НИБУДЬ ТЕХНИКУ И ВСКРУЖИЛА ТОМУ ГОЛОВУ!-а вот Сакура в прямом смысле рвала и метала.
—Эээ Сакура успокойся.-попытался хоть что-то сказать Наруто но та сразу кинула на него свирепый взгляд и он замолчал.
—Ох Наруко я тебе такую трёпку устрою....Да и тебе Саске...-произнёс мужчина и снова эта троица искателей отправилась на поиски блудного сына и дочери.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Путь Наруко.
De TodoПройти через потери любви,друзей,товарищей. Почему такой непростой и достаточно сложный путь жизни выпал хрупкой девушке как Наруко?