Окончание битвы.

210 11 2
                                    


В прошлой главе

Саске сидел и лишь молча думал о своем в то же время косо глядя на Сакуру

Но тут...

******

Наруто как только отошел от шока,решил воспольваться шарами истины и превратив их в колья пригвоздио Кагую к земле

—Молодец братик,у нас уже все готово-крикнула Наруко.

Саске и Наруко начали складывать печати

Змея-Дракон-Тигр-Птица-Овца-Дракон.

Техника великого погребения короля- крикнули Наруко и Саске

Саске , давай -крикнула наруко

Саскк тут же зделал огненый шар

Наруто кинь рассен-сюрекен в шар Саске -скомандовала брату Наруко

Наруто сделал как велела сестра

В тоже время Наруко зделала технику молни и технику воды и так же направила из в смесь техник Саске и Наруто

Все техники смешались и полетели в Кагую.

Кагую начала обхватывать техника, но почему то начали откалываттся большие куски земли.

(Тут кагуе руку не отрубили и зецу отсался в рукаве у своей матери)

Земля облепила Кагую.

Наруко и Саске еле поддерживали запечатывание.земля начала плавится от огня , огонь потушился водой ,воду обхватила стихия ветра ,а так как в это еще вливалась чакра владельцев риннегана,потомков сильнейших кланов,и потомка Индры и владедьца кьюби,состав сферы был похож на состав шаров истины, но в 100 раз крепче .

Кагуя была запечатана.

Наруко забыв обо всём броилась к Какаши. Сакура хотелв ее остановить ,но не смогла.Наруко села на колени ,изьяла свой глаз с риннеганом положила в руки и начала напрвалять чакру в него и вставила за место того глаза который Мадара вырвал у Какаши .

Какаши очнулся но без риннегана  а Наруко упала без сознания.

Саске и Наруто  мягко горя были в а**е.Сакура первая бросилась обнимать сенсея ,потом вспомнив о Наруко подошла к ней и стала щупать пульс.

Спасибо Наруко-сквозь слезы говорила Сакура.-она жива успела сказать Сакура Наруто.-она без сознания,но ей все равно надо в больницу-закончила Сакура.

Наруто то же сел рядом с сестрой и с помощью силы мудреца смог восстановить глаз своей сестрёнке.

Война законченна!-выкрикнули все четверо радуясь окончанию этой ужасной войны.

Сакура, дай её мне.-мягким голосом сказал Какаши.—Я её понесу.

Потом они вернулись в свой мир и Какаши очень быстро понес Наруко в мед.пункт,необращая на свои раны за что получил от Сакуры нагоняй.

Пока Сакура лечила сенсея ,пришли результаты обследования Наруко.

Его долго не говорили пока Какаши не выкрикнул

—Да что с ней мать вашу!?-закричал пепельноволосый.

Успокойся Какаши. -сказала Сакура встав со стула

Она...в.. коме-неуверенно сказали врачи

Pov Наруто

(Той битвы как в каноне не было,пока они сидели вместе с наруко в позе лотоса та подправила мозги Саске и после запечатывания Кагуи Саске сдался хоть и не сразу но блондинка смогла убедить Учиху.)

Я шел к Какаши-сенсею что бы навестить его,и слышу слова.

"Она...в..коме"

Наруто останавливается и падает на колени без эмоций

Он не понимал за что это ему? рос без родителей,потерял сестру,почти все деревня его не навидела ,потом оказалась что его сестра жива, не прошло много времени как наруто начал сближаться с сестрой,как оказывается что она в коме...

EndPov Наруто

Какаши услышав эти слова не шевелился и ничего не говорил слышать как его любимый человек спасая его ,суть не умер, а теперь он даже не сможет узнать его лучше.

Продолжение следует....


Путь   Наруко.Место, где живут истории. Откройте их для себя