Утро было просто прекрасным. Тёплый день,яркое солнышко,на небе ни облочка. Просто прекрасно!
Но не для всех,оно было таким прекрасным. Например утро двух алкоголиков утро начиналось с больной головы,похмелья и двух надзирателей что словно из ада спустились на кару грешную этих двоих.
—Проснулись? Ну как утречко? Головка не болит?-с таким громким и грозным голосом произнёс Какаши смотря как эти двоя держась одной рукой за голову второй подпирают её но всё таки смотрят на него.
—Ты мне не отец,чтобы натации читать.-по голосу Саске совсем не было видно что ему не здоровится,всё такой же спокойный голос если не сам вид усталого парня.
—Повод был.-ответила Наруко,а вот у неё то видок совсем не айс. Растрёпанные волосы,усталые глаза под которыми виднеются мешки и немного покачивающаяся голова.
—Да? И какой же?Как вы с Учихой сбежали чёрт знает куда???
—Я свободная женщина! И я...
—Ты девушка.-перебил её Наруто что сидел на крою кровати подавая стакан воды.
—Ну девушка! Какая кому разница???-спросила Удзумаки и взяв стакан начала пить.
— Большая!-крикнул он и дал подзатыльник сестре.
От такого она аш протрезвела и с немного шоком начав моргать смотрела на брата. А после с криком начала колотить его.
—ДА КАК ТЫ СМЕЕШЬ?! ВЕЯ СПАРТА!-крикнула Наруко и тут же засмеялась.
—Пф,детский сад.-произнёс Саске и только хотели пойти как понял что идёт не один.
—Ээээ?-произнесла Наруко когда её потянуло с кровати.—Ты чё делаешь?
—Чёрт! УДЗУМАКИ ДА ЧТОЖ С ВАМИ У МЕНЯ ПОЯВЛЯЮТСЯ КАКИЕ-ТО ПРОБЛЕМЫ?!-крикнул брюнет смотря как его нога и нога Наруко скованны.
—А я то чё?-не понимающе спросила она и потянула цепку на себя этим захватив брюнета от чего тот упал.
—Ещё раз так сд...-но не успел договорить как та снова потянула на себя.—Убью не пожалею!
Тут уже брюнет так дёрнул за цепь то,та и вовсе разлетелась а вот хмурый Саске всё так же жёг блондинку взглядом.
—Знаааете,а я тут решила прогуляться...-произнесла она и как только дверь в комнату открылась то та шмыгнула к ней,чуть не сбив розоволосую. А вот Учиха столкнулся с той,что и затормозило его.* * *
Блондинка с довольной рожей шла разглядывая здание где находится.Взгляд её привлёк странный горшочек и только она хотела дотронуться как очутилась в своём сознании.
—Ты совсем глупая стала?Даже не видешь что там столько печатий. Это же ловушка для воров. Помять как и ум потеряны.-произнес Курама сидя рядом с той.
—Ооо лис! Я давно тебя не видела!-весело произнесла она и хотела обнять того как её когтем отодвинули от себя.
—Не забывай, я кьюби,а не какой-то пушистый зверёк.-ответил лис на что Удзумаки лишь фыркнула.
—Ой ой ну да. Ты же у нас сия демон! Всё... боюсь...-произнесла Наруко скрестив руки на груди.
—Да как ты...-только хотел возразить он, как увидел холодный взгляд. Словно тихое пламя,не обжигает,но пугает.—В тебе явно что-то изменилось.
—М? И что же?-теперь была снова обычная Наруко что смотрела на Кураму любопытным взглядом.
—Ой всё,иди уже,а то твои принцы тебя потеряли. И Наруто достаёт вторую часть меня спрашивая где ты.-сказал Кьюби но Йко,и блондинка вышла из своего сознания.
—Ладно так,пора искать ванную.-задумчиво произнесла девушка и пошла на поиски.Продолжение следует...
Ну короч,извиняюсь что глав так долго нет, просто вообще соавтор должен писать,но у него тип учёба и он не может. Ну а я сейчас написала то что пришло в голову. Прочитав я поняла что пишу какой-то бред...да... А и кстати у нас в вотцапе есть группа анимешников : Там можно общаться, ролить,обсуждать аниме и тд. Если интересно то вот вам ссылка. Ну а я пошла, пока-пока.
https://chat.whatsapp.com/EFrD59KV4HlC0hlRyN3st7
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Путь Наруко.
RandomПройти через потери любви,друзей,товарищей. Почему такой непростой и достаточно сложный путь жизни выпал хрупкой девушке как Наруко?