-Спасибо.

1.6K 86 7
                                    

Наруко проснулась с сильной головной болью. Осмотревшись она поняла что уже в какой-то комнате. И тут дверь открылась и там была Анко. Блондинка испугалась поэтому отодвинулась в сторону.
—Я одна.-тихо произнесла она.
—Анко что тут происходит? Где я? Почему мне вкалывают какие-то штуки?-начала расспрашивать её маленькая девочка.
—Не знаю,но сегодня мы сбежим в селение камня оно ближе всего тут.-так же тихо ответила брюнетка.
—Правда???
—Да только рот на замок,пошли сейчас и быстро.-сказвла она и вышла из комнаты. Та поспешила за ней. Они долго петляли по коридорам. И Наруко уже подумала что её подруга не знает куда идти. Но в этот момент в конце появился свет. Они побежали туда. Открыв дверь Анко сказала.
—Беги всё время прямо без остановки.
—А ты?
—Я не могу...
—Посему?
—Беги!-сказала она ведь послышались шаги блондинка кивнула и побежала.

××××××××××××××××××××××××
Уже целый месяц как сестра Наруто пропала. Брат её маялся и не находил себе места. И в один из таких дней к нему пришёл дзёнин по имени Какаши.
—Наруто,твоей сестры нигде нет и мы сомневаемся что она осталась жива.-сухо произнёс он.
У мальчика разширились глаза.
—Что? Н-не может быть.-начал он истерику.
—Собирись ты не тряпка чтобы плакать.-так же сказал Какаши. Внутри ему тоже было больно что ему дали просто преглядывать за этими детьми а он не смог...но слёзы не чему горю не помогут.
Он молча ушёл. Мальчик остался в слезах и сев на качели начал думать о сестре....

××××××××××××××××××××
По времени уже около полудня. Маленькая девочка до сих пор бежит не оглядываясь ведь скорее всего за ней послали погоню. Так она думала. И тут её ноги подкасились и она без сил упала последнее что она видела это чьи-то ноги.
Проснулась она в какой-то не знакомой комнате. Тихо встав с кровати,она вышла на улицу. Наруко поняла что она в селении но вот в каком? Вдруг к ней подошёл незнакомец.
—Ты очнулась.-сказал он.
Обернувшись она заметила что у этого парня чёрно-красные волосы и карии глаза.
—Привет.-тихо ответила девочка и тут её переклинело.—Где я? Кто ты? Что это за селение? Где? Где Наруто? Что я тут делаю? Откуда ты взялся? Как я тут оказалась?? Отвечай!-орала она.
—Тише ты,сейчас всё объясню иди сюда.-сказал он садясь на порог и жестом показал чтоб и та села.
—Я Сайко,в селении Камня,не знаю я никого Наруто,я шёл с задания и тут заметил тебя проследил и тут ты упала я проверил жива ли ты или нет и отнёс сюда.-спокойно сказал он.—А теперь рассказывай кто ты.
—Я Удзумаки Наруко,меня похитил Орачимару-сама, мне помогла сбежать его ученица Анко,у меня есть брат Наруто...но я не знаю где он.....-тихо ответила девочка.
—Ясно,пошли к Хокаге и там мы разберёмся что с тобой делать.-ответил он и взял девочку за руку и повёл к Хокаге.

××××××××××××××××
—Хорошо пусть останется у нас в селении.-принял решение Хокаге.
—А где она будет жить?-спросил парень.
—Пусть у тебя поживёт и ты будешь присматривать за ней,а когда станешь полноправным шиноби то  её учителем станет другой.
—Хорошо.-ответил Сайко и вышел.—Пошли ты будешь жить у меня.
—А мой брат? Где он? А как же он?
—Да подох  твой брат уже всё нет его.-с горяча ответил он.
Девочка расплакалась и упала на колени. Парень закатил глаза и присел рядом.
—Пошли что ты любишь есть я тебя угощу.
—Рамен..хнык хнык...рамен люблю..-ответила она вытирая слёзы.
—Пошли тогда.-сказал он и взял малышку на руки.

××××××××××××××××××
—Наруто подойди сюда.-позвал его старик.
—Что.-печально спросил мальчик.
—Не расстраивайся.-сказал Хирузен и положил руку на плечо мальчику.
Тот промолчал. И старик ушёл. Наруто было ни горячо ни холодно от его слов у него был единственный человек которого любим и дорожил им и он его потерял.....

×××××××××××××××××××××××××××××
Соавтор :Грустненько но не переживайте,скоро всё наладится.
Автор : Но дату лучше не уточнять...
Соавтор: Да логично.
Автор: ЭКОлогично.

Путь   Наруко.Место, где живут истории. Откройте их для себя