Объяснение каге.

417 26 1
                                    

           ××× 2 недели спустя×××

—*Я  покидаю Акацуки так как тут меня больше нечего не держит. Я собираюсь отомстить за смерти дорогих мне людей, не вставайте на моём пути либо пожалеете. Удачи.*-прочитал записку Тоби.
—Мда Саске на копал ты себе проблем. Теперь ещё и Наруко в это русло.
—И что с этого? Она мусор как и все. -безразлично ответил Саске.
—Эм, не советую тебе к ней на глаза попадаться. А то плохо будет всем.
—Пф, да кто она такая? И за что она собирается мстить? И кому?
—Мстить тебе. За что? За то что ты убил её сенсея и возлюбленного точнее Итачи. -ответил Тоби.
—Хах я и не знал что у брата есть девушка, хм и какая она такая тогда?
—Ну... Я с ней как-то не сошёлось  и она меня за это избить пыталась. Да и так боевая и крикливая. Она сестра твоего бывшего товарища Наруто. Ох истерика тут была во всю. -ответил масочник.
—Мне плевать, плевать на неё, на него, моя цель уничтожить Каноху.
«Мда в планы попадают лишние вещи, ещё и Нагато погиб нужно сходить к Конан и забрать то что мне нужно. »подумал про себя Тоби.
××××××××××××××××××××××××××××××××
Наруко тихо шла но тут на её пути встали шиноби. И угрожающи шептались между собой.
—Эй ты. Сними капюшон. -сказал один из них.
—..... -она попыталась пройти дальше но тут кунай хотел остановить её. Но встретился с секки.[Ps. Секки это тоже самурайский клинок только меньше. Хз откуда он у неё но так будет интереснее.]
Парень отпрыгнул а вот его товарищи не такие и ринулись в бой.  И получается что 4 на 1.
—Кто ты? -спросила куноичи атакуя огнём.
—...... -Наруко  не ответила и от прыгнула от пламени. И тут она использовала шаринган. Захватив разум противницы она с помощью неё напала на противников.
—Нугуха что ты делаешь? -спросил парень обороняясь.
—Брат это не я, она завладела моим телом. -сказала она и отсекла  тому руку.
—Бегите!
—А как же ты?
—Я справлюсь! Бегите доложите всё хокаге!
—Хорошо.
И те троя сбежали. Наруко не хотелось проследовать их так как сейчас ей будет убить эту девчушку. И пусть её брат познает как это терять родных.
—Угх нет нет нет. -стонала противница и сома же тянула кунай к горлу. Сопротивление длилось около 5 минут, рядом уже лежал труп девушки.
У блондинки тут же переклинило и кинув взгляд на труп она ужаснулась.
—Н-нет это не я сделала! Н-нет не может быть. -успокаивала она себя смотря на дрожащие руки.
Ты акутана ненавистью и гневом.
—Нет! Я....я.... Моя цель Саске и некто не должен меня остановить!-в конечном итоге убедила себя так.

Путь   Наруко.Место, где живут истории. Откройте их для себя