То чего она жаждила.

419 24 1
                                    

Она легко сбежала от хокаге и продолжила свой путь собирая информацию о Саске.  И рядом с ней прошла девушка в очках с красными волосами и чёрном плаще. Она посмотрела на Наруко и в её глазах было чётко выражены эмоции страх,подозрительность.
Наруко посмотрела на неё пофигическим взглядом.
Они прошли мимо друг друга. Карин обернулась чтобы ещё раз посмотреть на эту девушку но её уже не было. «У неё такая странная чакра да и аура устрашающая. Ладно сейчас главное к Саске-куну.» подумала она и пошла дальше.

××××××××××××××××××××××××××××××××

—Тогуха проверь нет ли сдесь запаха Учихи Саске?-попрасила она собаку.
—Хорошо Наруко.-ответила собака и принюхалась.
—Есть,он где-то тут.
—Веди.-сказала блондинка и собака побежала по следу.
—Тут след обрывается.
—Но тут нечего нет.
—Проверь правом глазом.
—Я вижу силуэты людей,молодец Тогуха обратный отзыв.-сказала Удзумаки и пошла к скрытому зданию.
—Саске сюда приближается.-сказала девушка.
«Она?!»
—Через эту технику могут видеть только бьюкуган и шаринган.-заумно ответила Карин.
—Суйгецу иди посмотри кто там.-сказал Саске так же лежа с закрытыми глазами.
—А почему я?
—.......
Он молча взял свой меч [ну как свой Забузы.] и только хотел выйти как перед лицом пролетел кунай.
—Оп-па вот это было опасно.
—Ты Саске?-спросил человек в капюшоне.
—Хех неа.-весело ответил Суй.—Но он тебе не достанется.
—......
—Молчиливая попалась.
Он подошёл к ней и замахнувшись мечом ударил по мантии,но там как нечего и не было. Было пусто.
—Саске-кун пора уходить.
—И почему же?
—Потому что....
—Ты Саске.-твёрдо спросила Наруко направляя секки на лежащего.
—Карин разбились с ней.
—Хорошо.-ответила она и бросилась в бой. Она ринулась атаковать пальцами. Но эта атака была примитивной и блондинка поймала её в водяную ловушку.
—У-у неё....у неё шаринган Саске.-прохрипела соперница.
Тот приподнялся и посмотрел на девушку.
—Откуда у тебя этот глаз?-спросил он.
—Пошли сразимся.-сказала она игнорируя вопрос.
—Откуда у тебя такого мусора может быть глаз из нашего клана.
—....Пошли сразимся.
—Пха! Сражаться с таким мусором как ты? Хах.
—...Пошли сразимся...
—Да кто ты такая?
—Я УДЗУМАКИ НАРУКО! Я УБЬЮ ТЕБЯ ЗА ВСЁ ЧТО ТЫ СДЕЛАЛ! ПОШЛИ СРАЗИМСЯ!
—Удзумаки....Ты похожа на того неудачника.
—Не называй так Наруто!
—Значит у тебя уже есть мангеке и как же ты его получила?
—Пошли сражаться!-крикнула она и ринулась на него с оружием. Тот вовремя достал свою катану и скрестил с ней мечи. [блин ну, а как по другому написать?
—Кха Са...ске...кха...по...мги....-задыхаясь простила Карин,парень промолчал не обращая на это внимание. Тут в комнату вбежал Суйгецу.
—Саске а ты чё Карин бросил?
—....-он проигнорировал этот вопрос. И тогда мечник бросился на противницу. Как только он замахнулся то сразу получил удар по лицу с ноги.
—Не лезь.-крикнул ему Саске.
Тот ошарашено посмотрел на него. Но у брюнета 0 реакций он отражал удары нападающий.
—Саске помоги Карин,у нас нет нигде ещё одного медика!
—Если сдохнешь прямо сейчас она останется жить,и проживёт всю эту жизнь в страданиях.-хитро сказала Наруко.
—Мне пофиг на неё,как и на всех тут.-холодно ответил он и оттолкнул блондинку.
—агх...-издала девушка и тем самым отменив технику. И Карин упала жадно глатая воздух.
Саске подошёл к ней и замахнулся катаной. Но тут она оказалась  сзади и удар секки прошёлся по нём но лишь по руке.
—Ого так быстро я почти нечего не смог рассмотреть.-возмутился мечник.
—Саске-кун давай укуси меня.
—Фу чё у тебя с рукой? Бе что ты еее делаешь??? Господи как на это нормально смотреть он же её укусил...и у неё так вся рука бееее.-брезгала Наруко. [извините но я не мог так не написать просто такая же реакция была и  у авторши. Автор : Ты чё там мелешь? Соавтор : ой ой ой ладно.]
—Ааа.-завопила Карин когда Учиха укусил её. Пока Наруко вертелась и строила кислые рожи Саске решил атаковать.
—Такая же как и Наруто. В самый ответственный момент прикидываетесь дураками.-буркнул Саске и вонзил катану в плечо Наруко и затем ухмыльнулся. Но тут она испарилась,клон?! Но когда? Агх.
—Было близко,так у тебя два глаза а у меня один шаринган.-сказала Наруко стоя на улице. Брюнет ринулся за ней.
Тут же он создал огненный шар и запустил в неё. Та создала технику водное зеркало и Саске оказался в лабиринте зеркал.
«Такая же техника была и у Хаку.» подумал он и тут же воспользовавшись глазом ломая зеркало пошёл.
«Как и ожидалось он пойдёт на клона.»
Тот как она и сказала добрался и перерезал клона. Посмотрев по сторонам он заметил ещё одну Наруко. Та посмотрела на него и побежала.
—Тебе не уйти.-сказал он и создав ещё один огненный шар направил на неё.
—Я не и ухожу.-ответила она и в обратку направила на него водяной пузырь.
«Чёрт огонь против воды не справился нужна молния.»Девушка остановилась на поляне.
—Тут нас не найдут твои помощники. Один на один.-твёрдо сказала Наруко.
—Хах,-усмехнулся Саске.
—Я буду смеятся последней после твоей смерти.

××××××××××××××××××××××××××××××××

Соавтор : Ты зачем остановила на этом моменте? Мыж договорились.
Автор : Так надо тем более ломаем интригу читателям!
Соавтор : Злючка.
Автор : Ну конечно конечно.
Соавтор : Ладно пока-пока всем,я пошёл её заставлять писать главы.
Автор : Пхпх лан пока всем.👋

Путь   Наруко.Место, где живут истории. Откройте их для себя