Миссия 2.0. Часть первая

344 23 4
                                    

Сайко проснулся рано и посмотрев увидел как его обнимает Наруто.
Его действия?
С кулака в лицо. Тот сразу проснулся и заорал.
—ТЫ ЧЕГО ТВОРИШЬ ТАТТЕБАЁ?!-проорал только проснувшийся блондин.
—Ты подозревал меня в извращении а сам сегодня обнимал меня. И что ты скажешь в своё оправдание?-заумно спросил Сайко.
—Я СПАЛ! И НЕ СЛЕЖУ ЗА СВОИМИ ДЕЙСТВИЯМИ! И ВООБЩЕ Я ЛУНАТИК НЕЧЕГО МНЕ ТУТ ПРЕДЪЯВЛЯТЬ!!!
—. . . . . .Ну теперь я понимаю в кого Наруко такая громкая.-всё что сказал парень и вышел из комнаты.
Наруто немного полежал и последовал в ванную. Зайдя он увидел обнаженного парня.
—Я ЖЕ ГОВОРЮ ТВ ИЗВРАЩЕНЕЦ!!!
— Я НЕ ИЗВРАЩЕНЕЦ!!!ДВЕРИ НАУЧИЛИСЬ ЗАКРЫВАТЬ!!!!-крикнул блондин и быстро выбежал обратно.

Мдааа вот такое у них утро. Пойдем к Какаши и Наруко.

××××××××××

Наруко проснулась и заметила как лежит на  груди Какаши. Тот в свою очередь читает книгу. До Наруко сначало не дошло что сейчас,но потом был слышан ор.
—ЧТО ЗА ДЕЙСТВИЯ! КУРАМА ЭТО ТЫ ПАДЛА СДЕЛАЛ???? ИЛИ ЭТО ТЫ КАКАШИ?! ПОЧЕМУ Я ЛЕЖУ ТАК?! ОТВЕЧАЙТЕ!!!!!
—Не знаю ты я спокойно спал как почувствовал что ты меня обнимаешь и говоришь мне но любви. Затем я попытался убрать тебя как ты вообще легла на меня. Я пытался уберут тебя не в какую. Походу у тебя как и Наруто лунатизм. После нескольких попыток просто лёг.-объяснил Какаши.
Наруко посмотрела на него сомнительным взглядом,но потом встала и пошла в душ.

×××××××××××××

После неё в душ пошёл Какаши. Наруко решила остаться в том что ей дал Хатаке потому что свою одежду она постирала.
—Наруко нам уже пора идти.-серьёзно сказал мужчина.
—Ну сейчас!!!!-неохотно ответила она и отошла от фотографий. Затем они вместе вышли на улицу и пошли туда где из уже ждали остальные.

×××××××××××××××

—Наруто-кун мы уже опаздываем. Давай быстрей.-нетерпимо говорил  Сайко.
—Я уже скоро.-всё что ответил блондин продолжая есть.
—Как хочешь, я пошёл.-сказал парень и направился к двери.
—Даже доесть человеку не дал.-ответил блондин и быстро доев всё побежал догонять того.

×××××××××××××××

На месте встречи их уже ждали шиноби. Когда они увидели Сайко и Наруко то вооружились и крикнули чтоб Наруто и Какаши отошли от них.
—Мда нас тут и ща гостей не воспринемают.-сделал вывод парень и выдохнул.
—Я то тут у них свитки украла а тебя за что? Яж в Акацуки была.
—По плащу и так видел да и деревня говорила об этом. Ну, а я там длинная история чуть хуже чем твоя.
—М? А что ты такое сделал?
—Ну....
—Он на втором экзамене убил несколько человек из нашей деревни. Затем было совершено нападение в котором он тоже участвовал и так не мало навредит нам. Потом случ....-только хотел договорить подошедший Ирука как его заткнули.
—Хватит достаточно рассказал.-холодно сказал парень направляя кунай к горлу шиноби.
—Успокойтесь.-сказала Хокаге смотря на эту ситуацию.
—Бабка Цунаде! -весело крикнула Наруко и тут же получила по голове.
—ТЫ С КЕМ РАЗГОВАРИВАЕШЬ?!-гневно проорала та.
—Успокойтесь Цунаде-сама она всё же сестра Наруто поэтому они и похожи.-по-доброму сказала шатенка.
—Ваше задание будет заключается в том чтоб вы были в деревне скрытого облака.
—И чё мы там забыли?-спросила Наруко скрестив руки на груди.
—Остальное вам расскажут когда прибудите. А вы молодой человек куда собрались?-спросила она и изогнув бровь посмотрела на Сайко.
—Он едит со мной и это не обсуждается!-крикнула блондинка.
—Это исключено.
—Тогда я тоже не еду!-возмутилась  она и села на землю.
—Агх Наруко ты едишь и это не обсуждается.
—Я еду только с Сайко!
—Ну ладно капризная чёрт с тобой!
—Хах то-то же!
— Сайко-кун мне нужно с тобой поговорить .
—О чём?-опять влезла Наруко.
—Надо нам поговорить о своём. Не переживай я нечего с ним не сделаю.-ответил Ирука.
—Ну ладно...-подозрительно сказала она и отошла.
—И о чём вы должны со мной поговорить?
—О самом этом задании.
—Нет никакого задания вы хотите уберечь хвостатых. Откуда знаю? Я подслушал совет каге и узнал что они заключили союз.-серьёзно ответил парень.
—Эээ. Хорошо.-ответил мужчина.
И оба прошли к кораблю. И заметили милую картину. Наруко орёт на Наруто из-за того что он лежит на ней и забирает у неё свою кулон. Та же не собирается отдавать его и колотет и орёт на брата. 

Ихнее дурачиство продолжалось 20 минут. И в итоге победил Наруто забрав свой медальон.
—Так откуда он у тебя братец Наруто?-спросила сестра улыбаясь.
—Я выйграл его у бабульки Цунаде.-ответил он и одел его.
—Ммм ясно.
Тут к ним подошёл Сайко.
—Ты мне так и не рассказала откуда у тебя этот глаз.-сказал парень.
—Да и мне интересно.-сказал блондин.
—Ну любимый отдал мне его и сказал хранить.  Ну а я вставила его за место своего.
—А что за любимый???-спросил Сайко и серьёзно посмотрел на сестру.
Та помрачнела.
—Учиха Итачи...-тихо ответила она.
—У-учиха?! То есть тот кто вырезал свой собственный клан? И стал нюкенином!
—И что ты не знал его! Он был хорошим! Он подарил мне чувства любви!-гневно проорала она и встала.—НО ОН УМЕР! И Я ОБЕЗАТЕЛЬНО ОТОМЩУ САСКЕ ЗА НЕГО! ТАКОВ МОЙ ПУТЬ!
—Стой извини Наруко. Я не хотел. Прости.-сказал он и только хотел обнять сестру как та оттолкнула его.
—Не надо. Мне нужно побыть одной.-холодно ответила она и пошла к носу корабля.
—Ты знал. И ты позволил ей полюбить его?!
—Узнал я сам недавно. Ни я ни ты не вправе запрещать ей любить. Тем более она в первый раз почувствовала это ощущение,это чувство.-спокойно ответил блондин и тоже встал. И на последок кинул взгляд какой-то горичи.—Зря ты так. Ответил он и пошёл к Наруко.
—Эх помирился называется с сестрой.-сказал Сайко и встав стал любоваться морем.

×××××××××××××××××××××××××××××

Так ну вот такая главка у меня сегодня вышла. Надеюсь понравилась.

Вопросики :

Как думаете у Сайко есть девушка,или девушка которую он любил?

Каковы следующие действия Наруко?

И что может поменяться на этой миссии?

Путь   Наруко.Место, где живут истории. Откройте их для себя