Я верну вас!

831 61 3
                                    

[Извиняюсь что долго главы не выпускаю.Были проблемы. И теперь шипа не будет 😐 но это тоже не точно ну и  у меня всё.]
×××Эти три года пролетели  так не  заметно×××

Наруко как обычно тренировалась как один знакомый шиноби доложил ей что Хокаге-сама вызывает её.
—Вы звали?-спросила она зайдя в кабинет.
—Да для тебя есть миссия тебе надо проследить за...-ответил старик.
—А зачем меня на такую чушь отправлять? Я не вижу смысла в этой мисси отправьте туда каких-нибудь чунинов.
—Да как ты смеешь так говорить с Хокаге-самой?-возмутился мальчик стоящий рядом.
—Это тебя не касается шкет.
—Что?! Да я тебя одной левой одалею! Ты нечего не сделала! Ты не смогла защитить деревню! Ты одна ты не сможешь понять как это больно терять близких! Да как ты смеешь называть тогда себя шиноби! -истерически кричал мальчик.
—Я знаю каково это!-ответила она в ответ и дала ему по лицу. Тот непонимающи смотрел на неё держась за красную щёку.
—Наруко! Ясуку перестали. -сказал старик. —Недалеко от селения были замечаны шиноби в чёрных плащах с алыми облаками.Как я полагаю это и есть Акацуки.
—Да.-твёрдо сказала она.
—Возьми несколько шиноби с собой.
—Хорошо.-ответила она и вышла.
—Ну  Ясуку как продвигаются дела в академии?

××××××××××

—Нагири-сенсей сможете пойти со мной на задание?-спросила та бывшего учителя.
—Извини Наруко но мне надо спешить в академию.-ответила на бегу женщина.
—Окей...
Она продолжила искать шиноби с которым пойдёт на задание. Подойдя к магазину она увидела Самари.
—Самари! Пошли со мной на задание!-весело кричала блондинка.
—Привет Наруко. А что за задание?
—Проследить за Акацуки!
—Что?! Я точно нет! Даже не проси я больше никогда не встречусь с ними в бою.-начала отпираться  та.—Возьми Насури-сенсея он точно согласится.
—Ну ладно...-сказала она и пошла искать нового сенсея.
Он же сидел и спокойно ел как вдруг позади услышал.
—НАСУРИ-СЕНСЕЙ!
Он обернулся и увидел несущуюся на него блондинку.
—Привет Наруко.-спокойно сказал он.
—Да здрасьте,а вы сможете пойти со мной на задание?
—Что за задание?
—Проследить за Акацуки.
—Хорошо.-ответил он и встал.
—Угу.
Они быстро вышли из селения и направились проверять территорию. Всё было тихо и как обычно никого. Наруко уже расстроилась что не сможет в этот раз сразится с ними. Как на её счастье послышались шаги. Шиноби Камня спрятались и начали выжидать. Но это оказался лишь дорговец с телешкой. Пройдя  ещё км, они опять услышали чьи-то шаги но в этот раз не стали прятаться. Что было очень зря...
Там проходил какой-то высокий мужчина и низкий с обвязанной головой.
—Акацуки.-злобно произнесла Наруко.
—Хидан.-произнёс один из тех.
—Да понял я не тупой.-ответил высокий и достал косу.
—Так касилка недоделанная отвечай где ваш лидер и где Дейдара-сан?-первой начала Наруко.
—Какузу да ты погляди эта же та девчонка когда мы подрывника забирали. Хах выжила всё таки.-издивательски насмешался тот.
—Похоже на то.-ответил второй.
— Насури-сенсей я справлюсь с ними.-сказала Наруко и начала компинировать печати.
—Это слишком опасно.-ответил сенсей.
—Водяные клоны!-крикнула она и появилась армия клонов.—И моя новая техника Ядовитый-рясинган!
В руках её появился рясинган но цветом он отличался более чтоль тёмного цвета. И с ним побежала на врагов. Но увы они легко увернулись. И Хидан  как всегда порвал плащ. [Немного поясню это ещё до того как Акацуки начали действовать.]  Размахнувшись своей косой он задел  плечо шиноби.  Прыгнул на обидчика Наруко ударила ногой по лицу. Он вытер струйку что стекала из-за уголка губ.  На этом атаки девушки не закончились.
—Молния-рясингана.-крикнула она и сделав рясинган с силой молнии. [ Лол Чидори только с её названием интересно что за реакция у неё будет если узнает что такой уже есть]

Замахнулись она промазала но так подумал противник на самом же деле она это и задумала так что ударила его со спины и от этого он не смог увернулся.
—Хах всё таки стала чуть сильнее.Я оставлю тебя в живых если ты будешь исповедовать веру "Джашина".
—Да к чёрту мне твой Джашин сдался приведите меня к вашему лидеру!-проорала она и начала покрываться красной чакрой.
—Так она джинджурики. Но кого? -возмутился Какузу.
— Ладно её всё-таки прийдётся отвести к Лидеру-саме но сначало надо покончить с ним.
—А вы попробуйте. -сказал он и поднялся в воздух с помощью элемента земли.
—Нечего без меня не можешь сделать. -возмутился тот и тоже начал атаковать но уже Насури.
—Сенсей сзади! -крикнула она и поспешила ему на помощь. И только он обернулся как коса пронеслась у его головы.... Вылупившись она смотрела на сенсея с шоком еслиб она не позвола его он бы был жив.... Хидан начал завершать свой обряд а Какузу схватил ошарашенную Наруко и вырубил.

×××××××××××××××××××××××

На этом эта глава кончается но следующая ждите ух что будет.

Продолжение следует....

Путь   Наруко.Место, где живут истории. Откройте их для себя