—Она все время подавляет её,а это последствия...Её надо как можно быстрей высбождать или....ну вы сами поняли...
Тогда парни хотели было подбежать к вроде как живой Наруко как их откинуло назад.
—Что это было?-спросил Наруто подходя снова.
—А ты не видишь?!-сказал Саске смотря в одну точку пока Наруто не понимал о чём говорит его товарищ.
/То что видит Саске./—Я УБЬЮ ТЕБЯ УЧИХА!! ТЕБЯ ПОКАРАЕТ КАРМА ДЖАШИНА!И ТЫ СДОХНЕШЬ И Я СОЖГУ ВСЮ ДЕРЕВНЮ К ЧЕРТЯМ! И КАЖДОМУ КТО ТЕБЕ ДОРОГ ПЕРЕРЕЖУ ГЛОТКУ!-кричала девочка и её глаза всё больше становились красными даже с приливом ярко-кровавого цвета. Что стояла и явно не хотела чтобы тот подходил к цепям.
—Наруто ты разве не видишь её?-спросил Саске но как только он повернулся то понял что блондин видит другую картину и с таким же испуганным взглядом смотрит на то.
—С-с-саске ты видишь т-тоже ч-что и я?-спросил испуганный Наруто.
—Вы видите разное,но всё это Наруко либо её воспоминания и чувства.-ответил Курама и снова пропал.
—ЭЭЭ.../То что видит Наруто./
Везде смесь чёрной и красной жидкости. А на нескольких метров от него стоит хвостатый...Нет это Наруко только в облике с 8-мью хвостами (Такой же вид как и у Наруто когда он в битве с Пейном не контролировал себя и Курама пытался выбраться и обрести полную свободу.) Оно словно билось в судорогах и издавало противный душераздирающий крик.
—Я...Я..Я ОРУЖИЕ! УБЕЙ МЕНЯ! НЕТ!! Я УБЬЮ ТЕБЯ! ХАХАХА! ААААААА! УБИТЬ! УБИТЬ!!СМЕРТЬ!СМЕРТЬ.ХАХА ПРИВЕТ ИТАЧИ! ХАХАХА ТЫ МЁРТВ! Я ТОЖЕ! АХАХА!Я УБЬЮ ВСЕХ! ХАХА Я УБЬЮ САСКЕ! СВОБОДА. МЕСТЬ ЛЮДЯМ.ЖАЖДА КРОВИ.ХАХА УБЕЙ МЕНЯ! НЕНАВИЖУ УЧИХ!УЧИХА САСКЕ Я УБЬЮ ТЕБЯ!ХАХА!НАРУТО! НАРУТО...НАРУТО.... МОЙ БРАТ!ХАХАХА!УБЕЙ МЕНЯ! ЛИБО Я УБЬЮ ТЕБЯ АХАХА!-после судорог и простых криков начали сыпаться слова и "это" начало метаться из стороны в стороны то стоять на месте и смеяться. От чего Наруто не на шутку испугался. Он не знал что с его сестрой,и что делать он тем более не знал. А столкнувшись с этим он успуглся просто за состояние сестры,что она такое носила в душе. И...когда она улыбалась настоящая ли улыбка была или такая же игра как и у Сая?....Непонятно.../Вернёмся на нейтральную сторону)/
—С-саске что ты видишь?-спросил Наруто и мельком повернулся к другу.
—М-маленькую Наруко,а ты?-спросил брюнет и тоже повернулся к Удзумаки.
—Я?!....Я даже слов не могу подобрать как тебе объяснить...Тут неполная трансформация в хвостатого.
—И?
—ДА Я НА ТЕБЯ БЫ ПОСМОТРЕЛ ЕСЛИ БЫ ПЕРЕД ТОБОЙ ТВОЯ СЕСТРА НЕ ПОЛНОСТЬЮ ПРИВРАТИВШАЯСЯ В ХВОСТАТОГО БИЛАСЬ В СУДОРОГАХ И КРИЧАЛА СТРАШНЫЕ ВЕЩИ!!!А ТЫ РЕБЁНКА ИСПУГАЛСЯ?!-выпалил на порыве блондин.
На это заявление Учиха промолчал.
—Ну как в....О святой Хогороме! Что с ней такое?!-тут снова появился Курама и видимо он видил обе картины поэтому и отступил назад.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Путь Наруко.
AcakПройти через потери любви,друзей,товарищей. Почему такой непростой и достаточно сложный путь жизни выпал хрупкой девушке как Наруко?