Наруко как весёлая и любящая приключения,по крайней мере ей так казалось девушка,решила быстренько сбежать из больницы и пойти что-ль погулять по городу.
Спланировав план она с ожиданием смотрела в окно.
—Ну давай же Сакура-тян уходи. Твоя смена ведь кончилась.-будто её кто-нибудь да услышит просила та.
Но чудо из чудес. Из здания вышла Сакура бурно разговаривая с Какаши.
—Ну вот момент настал!-вскрикнула блондинка и тут же начала нажимать на кнопку вызова медсестры. Та через несколько минут влетела в палату и с испуганным видом осматривала комнату. Ай,а я зря.В этот момент когда та влетела в комнату Наруко прошмыгнула в каридор и дальше пусть шестое чувство ей подскажет куда идти.
. . .
Мда...шестое чувство у неё это её точка на которой она обычно сидит. Так как спустя двое часов,она так некуда и не выбралась.
—Ты что заблудилась?-спросила старушка проходя мимо той.
—А? Да-да можете пожалуйста показать где выход.-с неудобством попрасила Удзузмаки на что та старушка кивнула и пошла,а та всех за ней.—Ну вот и всё! Попытка номер два!-радостно объявила блондинка смотря на чистое небо и яркое солнце над головой.—А да и спасибо вам большое.
—Да не за что деточка.-с лаской произнесла бабулька и пошла обратно.
«Тааакс и куда бы пойти?»-думала она,ведь когда ты не помнишь свою собственную деревню то легко потеряться.Но тут её взгляд привлекло красивое здание с надписью "Хокаге".
—А почему бы и нет?—она быстро побежала туда.* * *
—ДА ПОЧЕМУ НЕЕТ ТА?!-в гневе кричала Наруко на охранников у входа.
—Постороним вход запрещён.-каждый раз отвечал кто-нибудь из них.
—Ну-ну.-хмтро произнесла девушка и пошла вокруг здания.Она осторожно обошла здание. И там был запасной выход ввиде лестницы что ввело на самую крышу.
«Сегодня мне прям везёт.»-весело произнесла Удзумаки полностью забравшись на верх.—Ну и вид... Интересно когда я всё помнила я часто тут была?-задумчиво сказала девушка рассматривая такую большую деревню.
—Так и знал что ты найдёшь этот вход. Ну всё нарушительница ты пройдёшь с нами.-произнёс шиноби доставая нунчаки.
—Ой ой ой,ты чего? Я только посмотреть на вид и всё. Я сейчас спускаюсь всё.-ответила Наруко поднимая руки.
—За нарушен...
—Бла бла бла,не интересно. -передразнивала того блондинка.
—Ах тыж.-он замахнулся при этом чуть не зацепив её.
—Эээ ты чё? Ваще умом тронул?-это явно не понравилось той,не ну а кому вообще понравится перед тобой какой-то мужик опасной штукой размахивает,ну чё кому понравится?
Резким скачком и рывком вперёд она проскочила и побежала как можно быстрее. Но, нет тут то было.
Тот шиноби схватил её за ногу и потянул на себя.
—РУКИ УБРАЛ!-крикнула та и начала свободной ногой бить обидчика.
—Что происход...Ты же...-тут присоединился какой-то уже молодой мужчина с шрамом через переносицу.
—Ирука ты знаешь её?
—Да,так что можешь отпустить её.-ответил тот и охранник послушно освободил ногу девушки.
А та чё? А вот не чё, бац и помчались мы далеко и надолго.
—Стой!-крикнул ей в след Ирука но та его явно не собиралась слушать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Путь Наруко.
CasualeПройти через потери любви,друзей,товарищей. Почему такой непростой и достаточно сложный путь жизни выпал хрупкой девушке как Наруко?