Близился вечер.Сейчас небольшая толпа стоит вокруг одной девушки в чёрном наряде. Её волосы заплетены в дульку,губы накрашены тёмной помадой,глаза подчёркнуты чёрной тушью.
—Неплохо выглядишь.-произнёс брюнет улыбнувшись,на что рядом стоящий с ним блондин недовольно фыркнул.
—Приступим.-произнёс Саске,и все стоящие начали складывать одни и те же печати в быстром темпе.Тело девушки тут же обмякло и погрузилось в состояние комы. Резко замерев первым подошёл Наруто и его указательный палец засветился оранжевым.
—Любимая сестричка. Пусть все воспоминания связанные с тобой и мной вернуться к тебе.-произнёс Узумаки и обнял сестру пальцем касаясь её лба.Вокруг этих двоих загорелся оранжевый свет охватив их тела.
—Моя милая сестра.Пусть в твоей памяти появляться все фрагменты связанные со мной.Вспомни появление в деревне,твой день рождения, и твоё поступление в академию в деревне камня. Пусть всё это вернётся к тебе.-произнёс Сайко и его палец засветился красным. Он так же обнял сестру и так же пространство обхватило яркое красное свечение.
—Ученица с непростым характером. Я обращаюсь к тебе,Наруко. Вспомни все наши тренировки и задания,вcпомни первую встречу,похищение. Вспомни всё исскуство,что было в твоей памяти, пусть снова вернётся в душу и разум.-произнёс Дейдара когда и его палец стал жёлтым. Он похлопал по плечу ученицы и отошёл.
—Удзумаки Наруко.Товарищ,друг,кем бы ты не была. Пусть память о нашей дружбе и команде,всегда будет в твоей памяти.-произнесли Самари и Нагири,тогда их пальцы засветились розовым и они обняли девушки.
—Дорогая Наруко..Мстительница,девушка с яркой улыбкой,та что смогла покорить моё ранненое сердце...Хочу сказать тебе спасибо за те моменты и...любовь что ты дарила мне...Пусть я и не смог исполнить твои мечты и всегда быть рядом...Я хочу чтобы память обо мне тоже жила в твоём сердце. Я некогда не забуду светловолосую воительницу,что порой поступает не так как следует,но всегда слушает своё сердце.-сказал Итачи когда и поцеловав нежные губы блондинку аккуратно прикоснулся к месту где находится сердце чёрным пальцем.
—Наруко Удзумаки. Достойный противник,верный товарищ,добрый человек...Пусть ты вспомнишь свои попытки мести,наши с тобой сражения,но так же я хочу напомнить тебе наши душевные разговоры,понимание друг друга. Не раз я ловил себя на мысли восхищения над такой с виду хрупокой девушки,и часто мог удивиться твоим действиям. Пусть эти моменты ты вспомнишь и снова станешь обычной,глупой, Наруко.-сказал Саске и его палец засветился синим цветом. Он осторожно коснулся лба девушки и одел ей на руку браслет с изображением их клана.
—Наруко. Пусть и с тобой у нас мало чего происходило. Я хочу чтобы ты вспомнила то что было,нежные слова,действия,пусть все твои эмоции и чувства вернутся. Я буду ждать ответа на своё признание..-последнее предложение Какаши произнёс совсем тихо,но достаточно чтобы это слышала Удзумаки. Сияющем серебрянной ладонью он поцеловав её в щёчку и осторожно погладил ладонь девушки.
—Мы звери призывала...Покорные слуги и верные друзья твои...Удузмаки Наруко,пусть память вернёт тебе бы́лые качества.-произнёс цербер и лисица и лапой коснулись живота девушки.
—Вся память о присутствующих пусть вернётся к тебе...Обиды,радости,любовь, ненависть, гнев, обида. Вспомни все что только случалось с твоей душой,и вернись прежняя память что забрал Рикудо. Все кто стоят сдесь отдают частицу себя в замен на память данной.-произнесли в один голос все кто подходил к Наруко.
Все цвета озарили тело блондинки, лицо в моментальные секунды изменялось в настроении. Конечности нервно поддёргивались,а свет всё ярче ослеплял глаза. Через . мгновение всё это прекратилось.—Ну что Наруко..? Ты помнишь всех,нас.?-спросил Наруто когда глаза сестры открылись.
Продолжение следует.....
Ну в общем такая глава. Ссори что так долго не писала,да ещё и такую маленькую. Причина как обычно вдохновение и лень. Следующую главу скажу соавтору писать ну и заканчиваем этот фанфик. Да и так он совсем затянули,раньше...летом...было вдохновение,а сейчас...ни одной идеи нет...Тем более слишком тяну с сюжетом, ещё в черновиках много интересного...Ну думаю закончу с этим фанфиком,отпразную это,ну и возьмусь за другие работы. Ну думаю на этом пора и заканчивать,пока.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Путь Наруко.
RandomПройти через потери любви,друзей,товарищей. Почему такой непростой и достаточно сложный путь жизни выпал хрупкой девушке как Наруко?