Экзамен. часть 1.

1.2K 74 7
                                    

Команда номер 11 выдвинулась в путь в 4 часу утра. Чтоб до начала экзамена было ещё время. Он проводится в Конохе среди нескольких деревень. Так что тут облажаться просто нельзя.
7 утра команда из деревни Камня прибыла и у них есть время для небольшой подготовки. Юный капитан повёл свою команду к стойке регистрации. Там стояло несколько шиноби листа и сам третий Хокаге.
—Имя капитана, номер команды,имена членов команды.-сказала женщина записывая в бланку.
—Команда номер 11,капитан Дейдара, имена Самари Танжеро,Нагири Санрисо и...-он повернулся к той кого не назвали.
—Удзумаки Наруко.-сказала она.
Шиноби листа очень удивились а особенно был удивлён 3 Хокаге.
—Мне надо с тобой поговорить.-заявил он.
—Извините но нам надо тренироваться.-сказал наставник этой команды и они отошли в сторону.
—Позовите  Какаши.-сказал Хирузен.
—Есть.-ответил один из шиноби и ушёл. Через несколько минут появился тот шиноби и Какаши.
—Вы звали?-спокойно спросил Хатаке.
—Удзумаки Наруко жива,она скрывалась в "деревне Камня".-сказал старик.
—Что?!
—Она из 11 команды,их наставник Дейдара известный санин в деревне его называют подрывником,он погубил 2 команды на первом же испытании. Это всё что нам известно.-сказал другой шиноби.
—Надо предупредить Наруто.
—Нет пусть узнает только на 3 этапе. Какаши попробуй поговорить с Наруко может она что-нибудь расскажет тебе.-сказал Хокаге.
—Хорошо.-ответил шиноби и пропал.
Он искал где находится команда 11. Но так просто её не засечь... Но всё же с помощью шарингана он нашёл их. Спустившись он решил подойти к ним. Но положительной реакции как и ожидалось не было.
—"Копирующий нинзя скрытого листа" Какаши.-произнёс Дейдара.
—Да.-ответил тот.
—И что же вам нужно?-произнесла Самари.
—Наруко пошли поговорим.-ответил мужчина.
Та сузила глаза и внимательно смотрела на того.
—Мы поговорим с вами на поле битвы таттебаё! Я одалею вас, а затем и Дейдару-сенсея и стану Хокаге ведь это мой путь нинзя!-крикнула она.
«Копия  Наруто и её угрозы выглядят действительны.» подумал Какаши.
—Ладно если ты сможешь пройти экзамен то мы с тобой сразимся если же нет то ты прийдёшь в Каноху.-поставил условия Хатаке.
—Хах! Хорошо!
—Ну и славненько не буду вас отвлекать.-сказал он на последок и ушёл.
—Наруко а э....-не успела её подруга договорить как.
—Пошлите мм,пора идти мм.-сказал сенсей и команда пошла к месту прохождения первого экзамена.

××××××××
—Я провожу первый экзамен он письменный. Вам надо ответить на 10 вопросов. Всё начали.-сказал экзаменатор.
Наруко села рядом с каким-то пареньком. Он выглядил знакомым но она не могла вспомнить его и не стала спрашивать. Вопросы были средней сложности так что и не такуш и легко. Но небольшая техника помогла ей списать. Техника была совсем простой но эффективной. Это был маленький жучок из глины который смотрел ответы. И как только его заметили то он автоматически взорвался.  И тут Наруко заметила что вопросов всего 9 а не 10   и решила спросить.
—А тут это 9 вопросов а вы говорили их будет 10.-сказала она.
—Да это первая часть этого экзамена. 10 вопрос самый сложный и те кто не ответят на него больше никогда не смогут стать шиноби, вы можете сдаться и пересдать в следующем году. А и если хотя бы один человек из команды выходит, выходят все.-ответил мужчина.
Тут же вышло несколько человек. Парень что сидел рядом наклонился и подняв руку сильно ударил ей по столу.
—Я должен пройти и сдать этот дурацкий экзамен таттебаё!-проорал он.
—Ну раз всё то вы прошли.
—Чё?!
—Шиноби не должны так просто сдаваться. Даже в безвыходной ситуации найдётся выход. Те кто вышел струсили, а трусам нет места среди шиноби.-сказал он.

Все команды которые остались вышли из этой комнаты и направились ко второму этапу. Второй экзаменатор была женщина. Наруко замерла она узнала кто это. Это была девушка которая сначала заманила её в то убежище а потом же помогла сбежать.
—Я Митар...-хотела представится как.
—Митараши Анко!-крикнула Наруко и протиснулись сквозь толпу и теперь стояла в первом ряду.
—Эээ? Н-нар...-но и в этот момент ей не дали договорить как один из шиноби закрыл ей рот и сказал на ухо.
—Пока не настанет 3 этап никто из деревни не должен узнать что Наруко жила и пряталась в деревне Камня. 3-ий и Какаши уже знают так что пока молчи не называй её по имени и особенно по фамилии если поняла кивни.
Та кивнула и парень открыл ей рот и отошёл.
—Да я Митараши Анко,я экзаменатор 2 этапа. Второй этап состоит в том чтоб команда забрала 2 свитка свиток "неба" и свиток "земли" у каждой команды будет свой свиток и тот у кого будет два этих свитка должен прийти вон туда *показала пальцем* и положить свитки. Вам даётся два дня удачи.-всё что сказала она и отошла  смотря на Наруко.
—Хорошо.-ответили ей молодые шиноби.
—Экзамен начался.-прокричал мужчина и каждая команда распылась по лесу.

××××××××
7 команде достался свиток "земли". Так что им оставалось найти свиток "неба". Но на всех кого они натякались первый день это были свитки земли. Но свиток земли у них был один  и они решили переночевать в пещере на высокогорье. Но эта мысль была не только у них. Там же находилась команда номер 11 со свитком "неба". Две команды встретились совершенно случайно когда девушка по имени Сакура собирала веточки для костра её схватили. Наруто хотел бросится к ней на помощь но в одиночку это будет нереально а вот вдвоём вполне можно. И он начал вытирать Саске про командную работу. После этого спора они заметили записку прикованную кунаем.
* Хотите получить обратно девчонку принесите свой свиток,совершим обмен ждём вас у подножья.Хорошенько подумайте~*

Путь   Наруко.Место, где живут истории. Откройте их для себя