—Ты предатель,жалкий последователь клана Учиха. Ты не достоин даже воскрешения!-крикнула Ризонаки и проткнула плечо Мадары секки.
—Агх,наконец-то достойный противник.-сказал он с ухмылкой и отпрыгнул.
—Небесная кара Бога Войны!-крикнула девушка и небо начало чернеть закрывая луну. Слышался грохот грома.
—Ты погибнешь от моей руки. И может через десятки тысяч лет тебе найдётся прощение чтоб воссоединится с нами.-сказала богиня и направила клинок что аж светился светло белым цветом.
—Богиня не убьёт своего верного помощника. А тем более родственника.
—Не смей роднить нас, жалкий паразит! В тебе есть моя кровь но это не будет доказывать что я буду считать тебя родственником! Жалкий человек который даже не понимает что творит!-крикнула она смотря на цветок что вот вот зацветёт.
—Хах, даже тебе не остановить моё вечное Цукуёми!-сказал он и использовал технику Сусано.
—Я и не буду одна.-сказала брюнетка и улыбнулась. Рядом с ней появилось облако.
—Про меня забыли что-ли?-с такой же довольной улыбкой сказала блондинка.
—Наруко!-крикнул Наруто и подбежал к сестре.—Ты блин меня скоро до инфаркта до ведёшь!
—Ехехе.-они обнялись и встали вместе.Наруто трансформировался в режим отшельника, а Наруко лишь шире улыбнулась.
—Вот теперь я покажу силу организации Акацуки...-довольно таки тихо сказала она,но Мадара и остальные кто был не так уж далеко смогли услышать эти слова.
Тут все смогли заметить как на шее у той весит знакомый знак. И ужаснулся ему только Шикомару.
—Откуда у тебя он?-спросил он внимательно смотря на блондинку.
—Джашинист хренов подарил.-ответила она,но в этот момент пока все стояли Мадару пронзил клинок и владельцем его была Брюнетка что без каких либо эмоций сделала это.
—Кх.-произнёс Учиха но на этом прелести не закончились./Хехе помню комментарий где было написанно что-то типо "Интересно будет увидеть как Наруко станет взрывателем как и Дейдара." Я хранила этот момент и вот он настал/
—Наруко что эт...-хотел задать вопрос Наруто так как из кармана та достала...Глину???
—Дейдара-сан был истинным творцом своего искусства,и я покажу вам одни из моих шедевров!-сказала она и начала делать на подобе птицы.
—Первый урок. Создания журавлика.-она слепила хорошую птицу и запустила её в Учиху старшего.
Но тот активировав Сусанно лёгким движением разрезал его.
—Глины у меня немного поэтому попробуем сделать другое...-она достала бумажную розочку и внимательно посмотрела на неё.
—Ризонаки!-крикнула Наруко ведь только заметила что дерево и цветок что был там стал увеличиваться в размерах.
—Этот плод оскверняет землю. От него нужно избавиться.-сказала монотонным голосом брюнетка и побежала к дереву. Но её оттолкнуло Сусано Мадары.
—А ты можешь тоже такое?-спросил Наруто прыгнув к ним.
—Если бы...Асура? Это ты?-она отвлеклась от важного и теперь вниманительно начала рассматривать Наруто.
—Это один из сыновей мудреца. Тот старик сказал что во мне как раз этот...
—Асура.
—Да он самый.-ответил он но тут к ему горлу подступило лезвие.
—Эээ???
—. . .- она убрала секки и сложив определённые печати начала трансформироваться.—Наруко!-крикнула она и тогда блондинка прыгнула к ней и тогда...У них вышло Сусано. Рядом стоял рыцарь, что соединял Наруто и Саске.
—Уже слишком поздно. Здравствуй мудрая Кагуя.-сказал Мадара ведь цветок почти расцвёл.•×•×•×•×•×•×•×•×•×•×•×•×•×•×•×•×•×•×•×•×•×•
Ребят да я продолжаю писать пытаюсь по крайней мере. Кстати вот я могу выложить новый фф есть по Крипипасте и есть по Countryman's могу их выложить чтоб хоть что-то можно было почитать (из моих неумелых трудов( но они все не закончины.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Путь Наруко.
RandomПройти через потери любви,друзей,товарищей. Почему такой непростой и достаточно сложный путь жизни выпал хрупкой девушке как Наруко?