—Чёрт.***
—ЦУНАДЕ-САМА!!!-вскрикнула среди ночи Сакура. И на её крик сбежалось несколько медиков.
—Что такое?!-сказала Бывшая Хокаге смотря на девушку слипавшимися от сна глазами.
—Пульс Наруко падает,а у Саске наоборот поднимается. И их прерывистое дыхание меня беспокоит! Нужно разбудить их немедленно!-серьёзно сказала Сакура.
—Что скажете желать?-спросила Шицуне протирая глаза от сна.
—Попробуйте восстановить пульс,но связь эту пока не прерывать.-ответила женщина.
—Но...
—Никаких но,завтра разберёмся,ну а пока поддержите их пульс в стабильном состоянии.-ответила блондинка и пошла в свои покои.
—Сакура...-Наруто что открыл один глаз и сонно позвал девушку.
—Что такое?-спросила она подходя к другу.
—Позави обратно Цунаде.-ответил он пробуждаясь.
Кивок девушки удовлетворил его,и уже через несколько минут назад пришла женщина с недовольным видом.
—Ну чего тебе Наруто?-спросила она требовательным голосом.
—Помоги мне переместиться к ним. В подсознание Наруко.-попрасил парень уже полностью казавшимся бодрым.
—У тебя не получится.-серьёзно ответила она.
—Почему это? Саске ведь смог,значит и я тоже могу.-ответил он смотря в сторону своего товарища и сестру.
—Он смог с помощью Шарингана а ты бездарь не имеешь нечего такого.-ответила она собираясь уходить.
—А наша связь с девятихвостым?....
—Хм...
—Правда Цунаде-сама он может с помощью этой связи проникнуть к ним.-сказала Сакура поддерживая товарища.
—Тогда же я смог увидеть несколько джинчурики. Значит и с помощью этого я тоже могу переместиться.-предположил он смотря на врача.
—Да-да да но сейчас набирай чакру завтра. Всё будет проводить завтра.
—Но Цун...
—НЕКАКИХ НО! ЗАВТРА И ТОЧКА!-сказала она и вышла не желая больше некого слушать.* * *
Саске можно так сказать летел за пропавшей блондинкой. Смотря через стену с помощью Шарингана пытаясь отследить направление куда уволокли Наруко.
"Вот же...Ну не как нормально не получается. Вот всегда она на что-то натолкнётся..."-мысленно ругал Удзумаки младшую Учиха. Вдруг с 100 метрах от него появилось небольшое отображение чакры,и было не сложно догадаться что это чакра девушки.
Тогда брюнет свернув на право помчался в направлении источника чакры.—ЧТО ЗА?!-не выдержав вскрикнул парень ведь перед ним валялась лишь маленькая резинка что держала один из хвостиков девушки. "Наруко я тебя придушу сразу как найду."-пообещал себе Учиха,но в тот же момент он уловил ещё одним исток и помчался к нему.
—Опять подстава! Меня уже вымараживает от этого.-парня уже начинало раздражать это,когда он приходит к месту где видна чакра, оказывается какая-то резинка либо ещё какой-нибудь браслетик.
—Ну не носит же она всё это. Так откуда оно...-это насторожило его,поэтому Саске стал анализировать всю ситуацию.Шаг шаг шаг
—М?-от раздумий его отвлекли быстрые шаги и выйдя из поворота он...
—ЧТО?!!?!Хых а вот и глава :>
Я всё ещё пишу этот фф и пытаюсь не забрасывать. А и кстати недавно мне подруга прожужала все уши о каком-то "шивтинге" Вопрос. Это вообще что? Да я не где не сижу,нет ну я сижу но редко и в основном я не интересуюсь этими трендами и всем таким. Но забив в гугл что такое шивтинг мне нечего не показало. Вот мне и интересно что это такое. Пусть мои солнышки объяснят мне что это такое :>
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Путь Наруко.
DiversosПройти через потери любви,друзей,товарищей. Почему такой непростой и достаточно сложный путь жизни выпал хрупкой девушке как Наруко?