Похищение.2.0. [Часть первая]

389 26 1
                                    

POV.Какаши.

Наруко ушла,а я лежал и думал что же это было?

Что это за чувство такое внутри???? Только не говорите мне...что я влюбился..... О нет! Я старше её! На много! На очень много! 12 лет разницы не такая уж и маленькая. Да она мне в дочки годится! Этого не может быть! НЕ-МО-ЖЕТ! Всё такого нечего нет.

Я встал и пошел в душ. Затем оделся и взяв книгу вышел.

×××××××××××××××××
Наруко спускалась с здания как вдруг на неё нападает что-то небольшое. Открыв глаза она видит перед собой троицу детей которых встретила в прошлый раз.
-ТЫ!!!-заорал самый громкий.
-.....-Наруко молча встала и пошла дальше.
-СТОЙ! ЭЙ РЕБЯТА ЭТА ТА ЖЕ ЧТО И В ПРОШЛЫЙ РАЗ! ДАВАЙТЕ ЕЙ ОТОМСТИМ!-кричал шатен.
Наруко не обратила на эти угрозы внимания и продвинулась ещё на несколько шагов как в неё ударил рясинган. Обернувшись она увидела того мальчика. Это ей уже не понравилось и развернувшись и создав свой рясинган она посмотрела мальчишке прямо в глаза. И там можно было прочитать "ты ряльно настолько сильный или же тупой?"
Тут на неё налетели остальные.
-Мда детишки как и остальные шиноби в крысу нападают.-произнесла Наруко и затем она создав технику телесного мерцания и оказалась сзади еще двух ребят. И быстро создав мини-рясинган ударила им этих.
-РЕБЯТА ВЫ КАК?!НУ ВСЁ!!!-крикнул мальчик и кинулся на блондинку с рясинганом. Та легко увернулась. Он продолжил её атаковать разными техниками. Наруко зевнула и уже собиралась уходить как её схватили за руки. И тут шатен создаёт рясинган и со всей силы давит им в живот девушке. Та как почувствовала боль сжала губы. И тут из тела потекла кровь. Вдруг Удзумаки тп к нападавшему. И сначало даёт ему леща затем нога живот. Тут нападают остальные. Но и они получают один с разбитыми очками и царапиной по всей спине,а вторая с ссадинами,и струйкой крови со лба. Тут она опять достав свой секки на правила на шатена. И только хотела вонзить как её схватил какой-то шиноби.
-Перестань!-крикнул незнакомый голос.
-агх...-произнесла Наруко и начала сопротивлялся.
-Я не собираюсь тебя трогать просто успокойся.-ответил мужчина.
Наруко выдохнула и пленник отпустил её. Повернувшись она посмотрела на молодого мужчину с шрамом пересекающий переносицу.
-Я Ирука.-сказал он и протянул руку.-А ты у нас Наруко.
-Да ....-с подозрением сказала она и неуверенно дала руку.
-Ну зачем же так.
-Это уже не в первый раз.
-Их надо в медпункт поможешь мне.
-Вооб...
-Это был не вопрос а утверждение.
Она молча взяла девочку на руки и пошла за мужчиной что нёс двух пацанов.
Они добрались до медпункта и там из встретила Сакура. И тут же недовольно посмотрела на блондинку.
-Что случилось.-процедила та.
-Стычка случилось.-ответил Ирука.-Её тоже нужно осмотреть.
-Хорошо...Пошли.-позвала она Наруко та кивнула но перед этим поблагодарила нового знакомого.
-Спасибо тебе большое Ирука.
-Да не за что.-ответил он и улыбнулся. Та улыбнулась ему в ответ. И пошла за рлзоволосой. Медики взяли детей,а Харуно решила лично осмотреть сестру товарища.
-Давай показывай.
-А мне чё раздеваться?
-Да по другому я рану не увижу.
-Эм....Ну я никогда не раздевалась перед кем-то. [ага ага конечно]И стесняюсь.
-Давай раздевайся.
-ТЫ ЭТО ТАК СПОКОЙНО ГОВОРИШЬ! ТЫ ЭТО СЛУЧАЕМ НЕ...
-ТУПОГОЛОВАЯ Я МЕДИК И МНЕ НУЖНО ТЕБЯ ОСМОТРЕТЬ!-гневно проорала Харуно и ударила блондинку по голове.
-ААЙ, ТЫ НЕ ЛЕЧИШЬ А КО ЛЕЧИШЬ.
-Так дай мне тебя осмотреть.
Наруко вздохнула и сняла плащ. У живота одежда была порвана да и кожевые ткани были порваны. Розоволосая прикоснулась к животу и начала лечить.
-У тебя руки холодные!-возмутилась блондинка.
Вторая проигнорировала это и продолжила то что делала.
Затем она отстранилась.
-Ооо и правда помогла! Спасибо!
-Это моя задача.
-Угу.... Стол а как отсюда выйти?
-Пошли.-она повела вторую.
-Мне кажется или между вами с Какаши-сенсей промелькнула искра?-спросила Сакура Наруко сразу покраснела.
-Д-да нет н-нечего такого! А вот между тобой и Наруто!
-Да сдался мне этот болван!
-Сама такая!
-Ай да больно же!-возмутилась блондинка ведь подруга ударила её опять.-А кто тогда?Сай?
-Нет.
-Не знаю тогда...Ладно всё пока Сакура.
-Пока Наруко.-ответила разоволосая смотря в след убегающей блондинки.

Путь   Наруко.Место, где живут истории. Откройте их для себя