Ну сначала по поводу того что я хотела выложить про свою жизнь. Я выпустила первые 2 главы. Но через 3 часа меня начали обсуждать и писать негативные коменты. Поэтому и удалила. /Повезло хотябы на профиле не написали/ Не знаю может кто-нибудь из вас успел прочитать,может нет я хз. А теперь по поводу проды. Я начала писать сижу значит думаю как сделать дальше как меня выкинуло. Перезахожу смотрю глава пустая. Раз,такое два такое. Ну блет что за нафиг?! И главы не востанавливтся!!!Что очень обижает. Блин я пытаюсь по 400-500 слов стабилизировать бывает и больше. Но так же могу выпускать по 100-300 слов короч маленькие главы. Сами решайте ну,а теперь так как у меня есть небольшая идейка этой главы читайте далее.
°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°
—Ответь кто ты?Я...Хах..Я богиня заседания и войны. Ризонаки.
—Эээ???
Твоя тупость единственное что так не по нраву мне.
—Так. А как вы во мне оказались? И во первых....ПОЧЕМУ У ВАС 6 РУК????
А почему у тебя два глаза?
—Эээ ну чтоб был один правый а другой левый.
Ну а у меня 6 рук. Мне они нужны все 6-сть.
—Зачем?
Хватит задавать мне эти глупые вопросы!
—Ой какие мы злые и агрессивные.-посмеялась девушка но это было зря тут её схватила одна из пар рук и подвесила за горло.
Не шути со мной. Иначе умрёшь долгой и мучительной смертью.-тогда Наруко смогла рассмотреть ту богиню полностью.
У неё чёрные длинные ровные волосы до колена. И яркие красные зрачки что оказались шаринганом. Она смотрела на блондинку с высока так как была выше её на голову. Одета же богиня была в обычный наряд куноичи.
—У вас тоже шаринган?
Я пробудила его лишь после своей смерти когда стала богиней. Но дух отца я так и не встретила.
—А кто был вашим отцом?
Его звали Индра. Я чувствую его дух но увидеть и понять где он не могу.
—Так значит ты дочь одного из сыновей мудреца????
Да.
—Так. Мне так много нужно у тебя спросиитььь! -и только она хотела продолжить как опять руки на горле.
Я сказала тебе. Не задавай мне лишьние вопросы что не нуждаются в трате моего времени.
—Значит тогда можно серьёзные.
Ризонаки отпустила девушку и та немного отдышавшись задала вопрос.
—А почему ты именно во мне?
Нормальный вопрос. Потому что в тебе Я видела себя только менее тупогодовую и безбашенную.
—Ээм. Ладно, хм... Что тебя держит во мне?
Печать что не даёт мне вырваться, такая же что и поставил четвёртый на тебя и твоего брата джинджурики.
—А откуд... Что мне даёт твоя сила?
Я владею скоростью, теперь основные твои элементы инь и янь. Не знаю но возможно у тебя появятся 4 руки заместо 6. Этого я не знаю. Моё оружие секки как и у тебя. Поэтому несколько техник что я знаю могут тебе пригодится. Так ж...
—Если мы победим то я освобожу тебя. -перебила богиню Наруко.
На это заявление девушка лишь фыркнула и испарилась.
Наруко же оказалась на холму где и был тогда Мадара с Обито.
—Ну чтож сейчас и посмотрим твои силы. - сказала блондинка смотря вниз.
Это мало знаю и сома но хоть что-то правда? Ну вот ладно я пошла и дальше придумывать.
526 слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Путь Наруко.
AcakПройти через потери любви,друзей,товарищей. Почему такой непростой и достаточно сложный путь жизни выпал хрупкой девушке как Наруко?