Pov.Наруко.
Ай голова раскалывается..... Где... Стоп ряльно где я? Я начала осматривать помещение где нахожусь. Ааа всё поняла деревня Листа приветствует меня! Мдаа лучшеб я там осталась чем тут в этой прогниышей деревне....
—ЭЙ ВЫ! МОЖЕТ ВЫПУСТИТЕ МЕНЯ! АЛО! АДРЕСОМ ОШИБЛИСЬ!-начала кричать я.
Спустя пяти минутам моего ора пришли. Появился яркий свет. Черт так на глаза давит.
—Наруко.-назвали моё имя.
—Чё надо.
—Пошли.
—Хм,ну якобь я тут пристёгнута цепями трудновастенько как то идти.
—....-ко мне подошёл шиноби и начал растёгивать. И как только я почувствовала что всё свободно то побежала.
—Съел лох!-крикнула я и побежала чёрт знает куда. Хрена у них столько коридоров. Я ещё раз оборачиваюсь.И тут резкий поворот и я врезаюсь в кого-то. Открыв глаза я вижу что целую Какаши. Быстро с ориентировашись я оттолкнула его, и только хотела побежать дальше увидела что меня окружили. Там стоял тот самый бледный тип,тот чел с теневой хренью,хокаге,розоволосая и Наруто.
—Кхем кхем,мне тут это...пора...-медленно сказала я сделала уже несколько шагов как меня остановили.
—Некуда ты не пойдёшь.-сказал Какаши даже через его маску можно было заметить что он красный от того действия. Да и я тоже.
—Слушай Наруко.-начал тот бледный парень.
—Не слушаю. Ты странный!
Он перестал улыбаться.
—Ну вот другое дело.
—Наруко ты отправляешься со мной на задание.-сказал Наруто.
—Я там каким боком вылезла? Я не из вашей деревни. Эта не моя деревня,меня тут нечего кроме тебя не держит. После смерти Саске ты уходишь со мной.
—ВООБЩЕ-ТО моя мечта стать Хокаге! И я стану сразу после этой страхи буду я! Удзумаки Наруто хокаге скрытого листа!-ответил блондин.
—...Я тоже когда-то хотела стать хокаге...потом я хотела жить счастливо,без всех этих войн....но
—Но что тебя остановило???
—Смерти....Моих товарищей,друзей,сенсея,любимого...А всё....Всё из-за САСКЕ! ОН УБИЛ ИТАЧИ! ИЗ-ЗА НЕГО ВСЕ МОИ МЕЧТЫ БЫЛИ СЛОМАНЫ! ОН РАЗРУШИЛ ВСЁ ЧТО МНЕ БЫЛО ДОРОГО!ПЕРВОЕ ЧТО Я ПРОШЛА ЭТА СМЕРТЬ САЙКО, ТОВАРИЩА ПО КОМАНДЕ! ПОТОМ АКАЦУКИ ВЫРЕЗАЛИ ПОЛОВИНУ МОЕЙ ДЕРЕВНИ! МНОГО ИЗ МОИХ ДРУЗЕЙ ПОГИБЛИ! ЗАТЕМ Я ВСТРЕТИЛАСЬ С НИМИ,НО НАШЛА СЕНСЕЯ И ОСТАЛАСЬ ТАМ! ПОТОМ СМЕРТЬ ДЕЙДАРЫ...ЗАТЕМ ИТАЧИ....ТЫ НЕ ПРЕДСТАВЛЯЕШЬ КАКОГО ЭТО! ПОТЕРЯТЬ БЛИЗКИХ ТЕБЕ ЛЮДЕЙ!-кричала я.
И тут Наруто встал. Он смотрел на меня с шоком. Затем он опустил голову.
—такие же слова говорил Саске...когда я пытался остановить его.... Да я не совсем понимал его,так как мы жили только вдвоём и затем ещё ты пропала я мучился что ты тоже оставила меня.... Хоть ты и не со мной но это радует что у меня остались близкие люди... Пейн убил моего сенсея эро-санина Джираю... Я разозлился и хотел отомстить и почти сделал этого но тогда мной завладел Деаятихвтстый... И тогда я встретил отца...нашего отца четвёртого хокаге. Поговорили мы с ним не долго но мне этого в полне хватило. Он сказала мне что если я буду мстить то поникну во тьме как Пейн-Нагато, и тогда он восстановил печать чтоб зверь не выбрался. А теперь я вижу что мой друг поглощен местью,сестра... Да и вы с Саске даже чем-то похожи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Путь Наруко.
De TodoПройти через потери любви,друзей,товарищей. Почему такой непростой и достаточно сложный путь жизни выпал хрупкой девушке как Наруко?