Не знаю но мне понравилось читать под эту главу песню.
NKOHA- Anguish of Heartache.
×××××××××××××××××××××××××××
И тот кто выживет тот и победил. Между ними остаются жалкие метры как вдруг их руки отводятся в разные стороны так что обе упираются в скалу. Те двоя посмотрели на загадочного человека в маске и капюшоне. Затем противники переглянулись и кивнули друг другу что сейчас надо узнать кто это такой. Они кинулись на него. Тот ловко уклонялся от их техник. Но тут армия клонов Наруко окружили незнакомца и Саске оставалось лишь разрубить маску то что он и сделал. Когда им открылось лицо Наруко ошарашено смотрела на того кто это был. И в эту же секунду по лицу покатились слёзы... Девушка подбежала к тому и сначала ударила,а потом уже обняла.
—Сайко...-произнесла она всхлипывая слезами.
Тот погладил плачущую блондинку по голове го нечего не ответил.
Саске же смотрел на это с душевной болью и ненавистью. Почему он не может так кого-то обнять? Почему он не может про плакаться дорогому его человеку в плечо?......
Смотря на всю эту картину он понял. Его никто не сможет понять... Он одинок...Даже Наруто нашёл кем дорожить.А он чем хуже? Вот именно нечем...нечем... Так же он вспомнил что именно тот парень был в день когда он убил Орачимару что ещё больше не нравилось ему.Блондинка перестала рыдать и уже более менее серьёзно посмотрела на "брата".
—Где ты был всё это время?-спросила она.
—Ну....Flashback.
Когда парень сражался с рыбо-человеком то создал иллюзию чтоб некто не видел куда они уходят. Затем из нее сражение продолжалось не так уж долго у парня не оставалось много чакры и хватило ему только на иллюзию в которую и попался противник. Там было показано как сам парень падает без сил. Тот удолитворился этому и когда старший пошёл то шиноби быстро отменил технику сидя за скалой.
—Агх,наверное я умру от этих дурацких ран.-произнес он смотря в даль.
—Я так не думаю.-сказал голос сзади. Там стоял белобрысый очкарик.
—Чего тебе да и кто ты такой?-спросил Сайко.
—Я могу вылечить тебя. А в замен мне нужно чтоб ты пошёл со мной а так я просто медик.-ответил тот.
—Хорошо....
—Кабуто.
—....Сайко.-ответил раненый и они пожали руки.Тот и в правду помог ему. И они шли до деревни звука,но не зашли в деревню а направились чуть дальше. Всё время Сайко думал «что с ним будет? Бежать или остаться? Что ему делать?» Но из раздумий его вывел Кабуто. Они вошли в какое-то здание. Затем его повели по каким-то коридорам. И вот они заходят в зал и там сидит змееподобный человек. Сидит да улыбается.
—Ну привет, Сайко.-произнёс змей.
—Откуда тебе меня знать.-сухо спросил парень.
Тот ещё сильнее заулыбался.
—Не будь таким наглым в присутствии Орачимару-самы.-сказал рядом стоящий.
Красноволосый парень стоял и не воспринимал его слова. И тогда мужчина встал и начал подходить к тому. Это насторожило паренька.
—Что вы собираетесь делать? Зачем вы подходите?!-крикнул он взяв в руку кунай. И тут у того удлинилась шея и он укусил парня. Тот взвыл от не терпимой боли и только хотел ударить того кунаем,но его за руку схватил очкарик. И ещё несколько секунд и мужчина вернулся в прежний облик. И тогда Кариглазый упал без сознания.
—Надо поставить ему недолгую печать памяти.-предложил Кабуто.
—Не стоит.-ответил змей и улыбнулся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Путь Наруко.
RandomПройти через потери любви,друзей,товарищей. Почему такой непростой и достаточно сложный путь жизни выпал хрупкой девушке как Наруко?