×××Прошло два с половиной месяца. ×××
Pow. Наруко.
Я проснулась с чудесным настроением. Акацуки уже начали действовать.И сегодня я иду на задание! Но перед этим я последний раз тренируюсь с Итачи.....Да это глобальная ошибка но....я влюбилась в него...Когда он нависает надомной и смотрит в глаза, прям таить хочется. Но это не взаимно...новерное ну....и по такому случаю я хочу ему признаться после тренировки...Ой блин точно тренировка!
Я быстро начала собираться и одевшись побежала в пещеру. Там ор уже ждал меня. Как обычно прямой взгляд без всяких показателей чувств... Я подошла ближе.
—Сегодня проверим, чему ты научилась.-сказал он.
—Да.
Мы отошли друг от друга. Он как обычно прост обстоит пока я встала в боевую стойку и приготовилась к обороне.
—Нападай.-уже сказала я чего он не ожидал ведь обычно это говорит он.
Он активировал мангекью-шаринган. «Видимо это будет нет так уж и просто...
Блин не смотри ему в глаза не смотри ему в глаза! » Ладно первой нападу.Создав армию водяных клонов я ринулась в атаку.
—Молния-.....Чидори!-сказала я и быстро и справилась. Мои клоны тоже применили эту технику. Вот блин я попала в его гензюцу.
Освободившись я увидела что ни одного из моих клонов нет. Ну ладно ладно а вот и мой призыв.
—Собачий-призыв!-крикнула я и появился гиганский трёх головый цербер.
—Хм, я думал что только Пейн может призывать таких существ.-задумался Учиха.
—Цербер был заточён, но мне удалось приручить его да Санжи?-ответила и повернулась к собаке.
—Да,но тут слишком мало места я легко всё разнесу но ты тоже можешь пострадать.-громко ответил он.
—Не переживай, мы выбираем сяду из этой пещеры на открытое пространство. Итачи ты согласен?
—Хорошо.-как то подозрительно ответил он. Мы начали драться на купаясь и одновременно как я и говорила выбирались из пещеры на открытую зону в лесу. Хитро улыбнувшись и мы продолжили сражение.
—Ну как Санжи сможешь размятся?
—Конечно.
—Вот и славненько а теперь давай! -крикнула и побежала на противника.
Создав ещё одну армию клонов мы начали атаковать. Пока он разбирался с клонами я создала ядовитый-рясинган.
—Итачи а ты знаешь почему я назвала его ядовитых-рясинган?
Он нечего не ответил и продолжил избавляться от моих клонов.
—Потому что в этом рясингене отравленная вода которая разъедает кожанные покровы!-крикнула я и побежала на него с таким рясинганом. Он увернулся от одного, второго, третьего но вот от четвёртого что скрывался сзади не смог. Или? Нет. Но как? Всмысле? Да что чёрт возьми он такое???
—Санжи действуй! -пёс кинулся на него тот мастерски уварачивался он его атак. Но не всё же так просто. Позабыв что у того 3 головы он допустил ошибку. Пёс воспользовался этим и использовав свою чакру захватил его. Я издевательски подошла и с такой же манерой лица смотрела на него.
—Иитачии мне кажется или ты проигралл. -говорила я теня каждый слог слова.
Он сделал жест рукой и я обернулась там стоял ещё один Итачи. Затем этот испарился.
—Чёрт!-недовольно прокричала я.
—Санжи отзыв. -я отозвала пса.
Я посмотрела на него и на долю секунды застыла гензюцу! Чёрт в тот момент когда я выбралась на меня полетел огненный шар. Фух ещё чуть чуть и всё. Блин чакры мало осталось, надо что-то делать. Опять посмотрев на него я задумалась. И решила что поступлю по хитрому. Я превосходной походкой пошла на него, он же смотрел и толи понимал толи нет что я задумала но стоял и ждал что я же не останавливалась и шла. Всё ближе, ближе, ближе. Между нашими лицами оставались какие-то сантиметры.
—Итачи.-произнесла я смотря ему прямо в глаза.—Я.....эм......-я не смогла сказать и просто поцеловала его. Это был маленький лёгкий поцелуй но и его хватило чтоб и я и он покраснели... Господи что же я сделала блин не стоило этого делать..... Но всё же надо сказать.
—Итачи! Я...Я люблю тебя! -прокричала я смотря себе в ноги.
Он поднял рукой мой подбородок и улыбнулся. Конечно молчание никто не хотел обрывать ведь и без всяких слов понятно это взаимно. Мои руки мои помощники они сами потянулись обнять его да и он не был этому против. Так мы простояли неизвестно сколько времени, и это оборвала Конан.
—Наруко ты всё ещё собираешься на задание? -спросила она подойдя ближе. И когда она увидела эту картину как то странно улыбнулась. Я быстро оттолкнула его но мой румянец всё равно сдавал меня.
—Д-да иду. -ответила я и пошла за ней. Она странно посмотрела на меня потом на Итачи и пошла. Мы же с ним переглянулись но не обмолвились словом. Всё понятно и без слов. 💕×××××××××××××××××××××××××××××
Хаюши это опять ваша авторша вы новерное подумаете что типо вот ну всё розовые сопли свадьба дети. Я конечно не люблю спойлерить но нечего такого не будет.
Всё ладно я пошла писать проду, люблю вас❤
Соавтор : Будет будет
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Путь Наруко.
DiversosПройти через потери любви,друзей,товарищей. Почему такой непростой и достаточно сложный путь жизни выпал хрупкой девушке как Наруко?