Ты ещё кто?

263 17 2
                                    

—Извините что задержался.-сказал какой-то мужчина и спрыгнул прямо перед Наруто и Сакурой.
—Ещё одно эдо тенсей? Кто ты?-спросила девушка смотря на прибывшего.
—Наруко это...-Наруто не смог договорить как Хокаге прервал его.
—Это Наруко? Ого красавицей выросла. Прям как и твоя мама в юности.
—Кто вы?-она направила секки на мужчину.
—Я? Я твой отец. 4 Хокаге.-улыбнувшись ответил он.
—Ч-чего?!-она убрала меч и начала подходить ближе к отцу. —Да ну! Ты был хокаге!
—Агась.
Но тут по нём пошли удары.
—ПОЧЕМУ ЭТО ТЫ НАС ОСТАВИЛ?! ПОЧЕМУ?! ПОЧЕМУ ХОКАГЕ С ЖЕНОЙ БРОСИЛИ ДЕТЕЙ! ПОЧЕМУ ТЫ НЕ СПАССЯ? ИЛИ НЕ СПАС МАМУ?ТЫ ВООБЩЕ ПРЕДСТАВЛЯЕШЬ ЧТО МНЕ ПРИШЛОСЬ ПЕРЕЖИТЬ! ДА НЕ ТОЛЬКО МНЕ НО И ЕМУ ТОЖЕ! ЧЁ ТО ТЫ СЛИШКОМ МОЛОДОЙ ДЛЯ ХОКАГЕ?-орала она нанося всё больше и больше ударов.
—Гаара Казыкаге.
—В гневе копия Кушины.-посмеялся он вставая.—Мы против тех двух,да?
—Против троих ваша дочь тоже за них.-ответила Сакура и тогда Минато перевёл свой вопросительный взгляд на дочь.
—Стоп а откуда у тебя шарирган?-в этот момент Наруко открыла правый глаз.
—Вот моя цель,пап.-она погрузила его в свои мысли и воспоминания.
Для этих двоих это было долгое время в для остальных лишь несколько жалких секунд.
—Какаши а я вижу тебе моя дочка понравилась.-усмехнулся Хокаге и посмотрел на красного ученика. Но потом его лицо стало серьёзным.—Ты должна отпустить его.Прислушайся к его словам.Ты должна защитить этих людей Наруко.И перестань лгать самой себе.-серьёзно ответил отец смотря на дочь.
—О чём вы? Лгать о чём?-спросил не понимающий Наруто.
—Отец я поступаю так как надо. Пусть позже узнают а пока...Отдайте хвостатых!-она опять трансформировалась в режим биджу. И начала складывать печати.
—Техника призыва! Клоны!Найсаги-но-джицу!-крикнула она.
Рядом появилось несколько псов,армия клонов и все они были заряженны электрическим током.
—Не давайте  им коснутся себя!-крикнул Какаши вооружившись кунаем.
—В атаку!-крикнула девушка и псы  вместе с псами кинулись в атаку.
—Техника водных зеркал!- тут все оказались в зеркальном лабиринте. На союзники так и техники Наруко.

—Хах опять ты розоволосая девчонка.-сказал цербер подходя к девушке.
—Ну что ж псина переросток поквитаемся.-она размяла руки и была готова отражать удары. Пёс кинулся на неё но та легко уклонились. Последовала следующая следующая и следующая атака пса но девушка мастерски уварачивалась. И вот последняя атака пошла так что Сакура оказалась в тупике и бежать было некуда. Собрав чакру в кулаке что сжимал кунай она ударила собаке прямо по лицу. Так что сделала порез у левой стороны. Цербер взвыл.
—САНЖИ!-крикнула откуда-то Наруко. И по голосу было слышно что она была испугана за состояние собаки.  Вдруг перед все зеркала исчезли. А в середине стояла девушка.
—Спасибо Сасори-сан за эту технику.-произнесла она. И только Ли хотел атаковать её как не смог. Он был словно связан.
—Нити из чакры!-крикнула Хината просматривая всё бьякуганом.
—Обито забирай хвостатых пока они обездвиженны.-сказала она держа нити.
Тот спрыгнул и начал вытягивать зверей. Но тут джинджурики вырвались. Хьюго разрезала нити рукой освободив их.
—Чёрт.-сказал он но получил немного чакры.
—ЧЁРТ! ЧЁРТ! ЧЁРТ! ПОЧЕМУ ТЫ НАСТОЛЬКО МЕДЛЕННЫЙ! ТЫ БЫ С ЛЁГКОСТЬЮ СМОГ ВЫТАЩИТЬ ИЗ НИХ ЧАКРУ!ВОТ ЗА ЭТО НА ТЕБЯ И ОРАЛ СЕНСЕЙ!-кричала она смотря как все нити что сдерживали тех порванны.
—Блин быстрый же ты 4-ый.-сказал какой-то мужчина и с ним ещё насколько.
—Все хокаге листа.-признёс Обито смотря на мужчин.
—Всё идёт ко дну.-произнесла она ведь увидела ненавистного ей человека.
—Саске Учиха...

Путь   Наруко.Место, где живут истории. Откройте их для себя