Мои близкие...

230 15 0
                                    

—Вы какими судьбами ко мне?-спросила Наруко смотря на сенсея.
—Я как будто знаю.-ответил он стоя к ней спиной. А зря хехе....

Сзади на него прыгнуло тело ученицы и начала душить его своими объятьями.
—ДЕЙДААРАА-СААААННН!-весело промурлыкала блондинка.
—Да слезь с меня!-крикнул Дейдара и тут его потащили за ногу.
—Чёрт.-произнёс он но тут же его потянули обратно.
—Сасори-сан?!-крикнула девушка ведь и правда рядом с ними теперь стоял красноволосый.
—Привет Наруко-тян.-добродушно сказал Сасори и притянул блондина обратно.
—Привет Сасори.-весело сказал блондин.
—Эх Дейдара Дейдара...Ну привет.-сказал кукольник и опустил того.
—Так не хватает только этого бл*дского Какузу.-сказал Хидан смотря на всех.
—Придурошный идиот.-сказал Какузу и ударил Хидана по голове.
—Ай бл*дь!-крикнул верующий.
—Так нас уже 5.
— ТЫ С ХРЕНА ТАК МНОГО ЛЮДЕЙ ЖИЗНИ ЛЕШИЛА? ДАЖЕ БЛ*ТЬ НЕ В ЖЕРТВУ ДЖАШИНУ! *БАНУТАЯ ДЕВКА КОТОРАЯ НЕХ*Я НЕЧЕГО НЕ МОЖЕТ  ПРАВИЛЬНО СДЕЛАТЬ!-крикнул светловолосый.
—И МНЕ ЭТО ГОВОРИТ ТОТ КТО СРАЗУ ЖЕ КОМУ ПРОСРАЛ!!!!-крикнула Наруко и только они с Хиданом хотели подраться как получили по головам. Блондинка от Дейдары пепельноволосый от Какузу.
—Полная противоположность того *баного Учихи. Тот хоть тихий,а ты бл*ть орёшь как идиотка.-за возмущался Хидан.
—Бла бла бла.-показала рукой Узумаки что больше начало доставать Хидана.
—Хватит.-сказал Сасори и тогда Наруко перестала передразнивать того.
—Где это я?-вдруг сзади донёсся голос Конан.
—Конан! Вот мы!!!-крикнула девушка и побежала к другой но с каждым шагом это становилось делать всё сложнее и сложнее.
—Мы в моём сознании. Вон там моя копия и души умерших от моей руки людей. Там Сасори,Дейдара-сан,Хидан и Какузу. Больше некого ну и ты. -быстро протороторила Наруко.
—Ладно.-ответила она и начала идти но как только начал идти то стала проваливаться.
—Что это за штука?-спросила она пытаясь вылезти.
—Смесь негатива как я поняла.-ответила Узумаки и вытянула подругу.И так они добрались до остальных.

—Хм,ну да ладно даже если вас теперь несколько это не знает что я сдамься.-сказала копия Наруко подходя к ним.
—Почему у неё есть шаринган и рининган???-спросил Сасори.
—Правый глаз вставила левый недавно пробудился. Но вот почему у меня оба нормальных глаза странно.-сказала блондинка держась за секки.
—А вы чё типо тоже сдохли?-спросил Хидан.
—Да...-нехотя ответили остальные ребята.
—Нас воскрешали. Но и потом...-сказал Дейдара и тогда все промолчали.
—А алое? Или тот *блан Тоби?-спросил Джашинист.
—Они объединились и возможно уничтожат мир. Тоби тоже из клана Учиха и его настоящее имя Обито. А Зетцу к ним прикрепился.-ответила блондинка с раздражением смотря на копию что подходит всё ближе и ближе.
—А как же акулаголовый?
—Его акулы сожрали.
— . . . Каннибализм не лечится.
—...
—И где это я?-вдруг сзади появился Нагато.
—Ты кто ещё такой?-спросили остальные ну кроме Конан и Наруко.
—Это Пейн.-ответила Конан.
—. . .Этот худющий скелет Пейн? Что за нах???
—ХИДАН!
—ЧТО?-крикнул Хидан и Какузу  начал бить его.
—Ты в моём дальнем подсознании.-ответила блондинка поворачиваясь к Нагато.
—Столько боли,ненависти,гнева и злости...Знакомое ощущение.-ответил он.
—Мда...-произнесла девушка смотря на улыбающуюся копию.

Путь   Наруко.Место, где живут истории. Откройте их для себя