Весна. Прекрасное время года, неправда ли? Только погода такая переменчивая. Сейчас светит солнце, а через минуту идёт ливень. Вот одним солнечным днём всё так и случилось, она пришла домой и увидела, как мама сидит на диване, плача она рассказывала, как папа попал в аварию и не выжил. В этот момент погода внутри девушки сменилась ,на злосчастный ливень. Главная героиня чувствовала себя опустошенной. Как раз наступили весенние каникулы, и она не выходила из дома две недели, ей казалось, что в этом нет смысла. Из-за работы мамы им пришлось переехать в другой штат, а точнее в Нью-Йорк. Девушке было всё равно. За две недели они переехали в другой дом. Она совсем забыла о прошлой жизни, точнее не хотелось о ней вспоминать, из-за этого девушка перестала общаться со всеми друзьями. Т/и чувствовала себя пустой, как будто чего-то не хватало, но она знала, что всё это из-за отца. Дочь и отец были очень близки, он главную героиню научил всему. Как жить дальше она просто не знала. Каждую ночь Т/и слышала как мама плачет, а на утро этого всего как и не было. Они друг друга обманывали.
Завтра придётся идёшь в новую школу, у девушки не было никаких чувств, не было страшно, она была пуста.
Сегодня первый день в новой школе. Главная героиня встала и пошла в душ. Только выйдя из душа тут же услышала голос мамы:
Мама:«Т/и, спускайся! Я завтрак приготовила!»- закатив глаза и быстро натянула большую толстовку и спортивки, она пошла вниз. Ей не хотелось выделять среди других в школе.
Т/и:«Да, хорошо мам! Уже спускаюсь!»- девушка спустилась и села за стол. Быстро съев завтрак и взяв скейт она уже собралась уходить, но услышала недовольный голос:
Мама:«Ну и куда ты собралась?»- позади девушки стояла мама, хотя кто ещё это может быть.
Т/и:«Я сама доеду»,-главной героине не хотелось ехать на машине
Мама:«Ухты, какая самостоятельная. Иди,всё равно школа недалеко»
POV:от первого лицаВ моих ушах были наушники. Доехала быстро, минут за 15. Скейт оставила в специальном кабинете. Только я дошла до своего шкафчика, тут же прозвинел звонок.
Т/и:«Блин, урок уже начался»,- я быстро взяла все нужные учебники и побежала в кабинет.
Т/и:«Здравствуйте. Можно войти?»-я вбежала и тут же посмотрела в глаза учителя
Учитель:«Да, конечно. Только больше не опаздывай»,-учитель отвлёкся от какой-то тетради и посмотрел на меня, я в это время смотрела в пол.
Я:«Простите. Такое больше не повторится»,-я уже начала смотреть в класс, чтобы найти место где можно было бы сесть, но из моих мыслей меня вытянул вопрос.
Учитель:«О, ты ведь новенькая?»
Я:«Да»,-я закатила глаза, хоть это и была правда, мне не хотелось делать из этого какое-то представление.
Учитель:«Хорошо, представься»
Я:«Я т/и т/ф. Можно я уже сяду?»
Учитель:«Да,сядь...-учитель задумался-Вон там есть свободное место»,- он показал рукой на место рядом с каким-то парнем. Мне было вообще наплевать, так что я села рядом с ним.
Прошло 10-15 минут от урока и я услышала тихий голос.
-А ты под одеждой такая же бесформенная?- он ухмыльнулся смотря на меня. Я смотрела в окно и ответила не поворачивая головы.
Я:«Отстань... И без тебя тошно».
-Да ладно тебе, я пошутил. Меня Финн зовут,-он протянул руку в мою сторону- Приятно познакомиться,- я повернула голову, посмотрела сначала ему в глаза, а потом на его руку.
Я:«Очень приятно познакомиться»- с сарказмом сказала я, а он, в свою очередь, отдёрнул руку.
Финн:«Скажи когда будешь готова нормально разговаривать»,- на этот раз ухмыльнулась я.
Я:«Поверь ты об этом узнаешь последним»,- отвернувшись к окну я опять замечталась.
Я бы хотела сказать, что день прошел интересно, но не получится. Хотя я познакомилась с Сэдди, она со мной на искусство ходит.
16:20
Уроки закончились. Я поехала домой. Дома, как обычно, никого не было. Мама много работала и дома часто не ночевала, она снимала комнату недалеко от работы.
Я не знала, чем себя занять. И ничего не придумала как поехать на баскетбольное поле.
Смотря в зеркало, мне не понравилась как я выгляжу. Переодела толстовку на большую футболку, спортивки на черный обтягивающие велосипедки, но в них было удобно. Я взяла мяч и поехала играть.
Двадцать минут я играла, но только я решила попить воды, как увидела группу подростков. Я собралась в попыхах, встала на скейт и услышала:
-О, новенькая!Не знал, что ты играешь в баскетбол.от автора:оставь свой комментарий и звёздочку, мне будет очень приятно:)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь до и после. Боль или любовь (Ноа Шнапп). ЗАКОНЧЕНО
FanfictionЯ проснулся, от того что никого не почувствовал рядом с собой. Неужели она ушла. А вдруг мне всё приснилось... чем дальше, тем интереснее. это моя первая работа, надеюсь вам понравится