— Ну что? — брюнет с синей лентой на рукаве одел на руки чёрные перчатки. — Ты выспался сегодня?
— У вас так неудобно, — ответил другой парень, сидящий напротив, у которого руки были в наручниках, а наручники были на цепи, которая закрепляется где-то по середине стола, а сам стол был неподвижно закреплён к полу.
— Ты привыкнешь, — он взял в руки чёрную ленточку. — Тебе здесь быть до выяснения обстоятельств, — встал со своего места, подошёл к другому парню и ударил по груди так, что тот застонал от боли, — Я буду тебя здесь держать, пока ты не расскажешь мне всё о твоём дружке, — уже прошептал ему на ухо, убирая руку с груди, где оказалась та самая чёрная ленточка, после присел обратно на своё место. — Твои фамилия, имя, возраст.
— 19 лет, — сказал тот.
— Тебя зовут «19 лет»?
— Нет, это мой возраст.
— Ты решил поиграть со мной? Со мной шутки плохи, знаешь ли.
— Поэтому ты одел перчатки?
— Перчатки? Не люблю прикасаться напрямую к неверным.
— А тебе и не нужно прикосатся ко мне.
— Как же ты хочешь, чтобы я вёл допрос? Ты ведь не хочешь отвечать. Я могу прибегнуть к грубой силе. К тому же ленточкой я тебя уже одарил. Назови мне твои фамилию и имя.
— Ким Сохён.
— Хм... — комиссар привстал с места, протянул свою руку к парню напротив, взяв того за подбородок, и стал грубо поворачивать его лицо разными сторонами. — А ты симпатичный, Хан Джисон.
— И зачем нужно было спрашивать моё имя, если ты и так его знал?
— Проверить, на сколько ты честен, — он всё ещё не отпускал лица парня напротив. — И ты не прошёл проверку.
— Раз уж ты знаешь, как меня зовут, то почему я не знаю твоего имени?
— Ли Минхо, для тебя — Минхо-хён, — он нежно провёл рукой по щеке Джисона. — Такое красивое личико, не хочется его портить.
— Так не делай этого, Минхо-хён.
— Это моя работа, — ответил Минхо, после чего резко схватил парня за шею и немного сжал, но ни одна мышца на лице Джисона не дёрнулась. — Ты поплатишься за свою не откровенность.
— Интересно, как же?
— Так как ты тот ещё красавчик, бить я тебя не буду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дресс-код
FanfictionМир будущего совсем не такой, каким мы его представляем. После 3-ей мировой войны во всём мире перестали существовать все страны. Появился дресс-код, по которому азиат является примером для идеала. Чонин оказался сыном босса Сеула и главного комисса...