19. "Либо мы, либо ты продолжаешь терроризировать Чонина"

34 6 0
                                    

Хёнджин и Сынмин успели прихватить с собой Чонина и отправится к Йеджи. А после этого они отправились в штаб Lost. Йеджи вела парней по коридорам. Кажется, что здание маленькое снаружи, но под землёй целые лабиринты. Удивительно то, как быстро члены Lost запомнили все коридоры. Они слишком похожи, так что ориентироваться там почти невозможно. Такие мысли закрадывались в голову Хёнджина, что держал Сынмина за руку. Комиссар думал, что Хёнджин боится его потерять, а на самом деле неверный сам боится потеряться.

— Мы почти пришли, — сказала Йеджи, указав на дверь в конце коридора.

Хёнджин посмотрел на Чонина. Младший не мог дождаться новой встречи с Чаном. Последний раз, когда они встречались, Чан пообещал, после того, как они снова встретятся, больше не расстанутся. И Чонин беспокоился из-за этого. Что если у него не получится выполнить это обещание? А рядом ведь ещё и Хёнджин со своей гиперопекой.

— Не отходи от меня, — неожиданно сказал Хёнджин, положив свою свободную руку на плечи Чонина.

Сынмин с некой злостью посмотрел на Хёнджина, хотел сбросить его руку с плечей младшего, но они дошли до двери и вошли в какую-то комнату. Здесь был Чан, что занимался с гантелей. И Чонин залип. Не успел повозмущаться от поведения Хёнджина.

— Ты вообще спишь? — сразу спросила Йеджи у Чана.

— Я не могу спать, пока не узнаю, всё ли нормально с Феликсом, — ответил Чан, после чего посмотрел на пришедших. — Привет, — он поднял свободную руку, поприветствовав Чонина.

— Руку убери, — Сынмин прожигал взглядом Хёнджина.

— Поревнуешь и перестанешь, — ответил Хёнджин.

— Вот так значит? — ответил Сынмин, после чего вырвал свою руку из руки Хёнджина.

— Да ладно, ты дуться будешь? — Хёнджин посмотрел на Сынмина.

— Кто это? — спросил Чан, посмотрев на Йеджи и опустив гантелю.

— Хёнджин, — ответила Йеджи.

— Я умираю, — сказал Чонин. — Твоя рука такая тяжёлая, что она вот-вот меня задавит. Отпусти меня, — Чонин резко просто вылез из-под руки Хёнджина. — Твой парень ревнует. Подумай, когда ты сможешь ещё с ним вот так на 3 дня остаться.

— Мелкий шарит в этом получше тебя, — отметил Сынмин.

— Давайте вы не будете здесь выяснять отношения? — сказала Йеджи.

Дресс-кодМесто, где живут истории. Откройте их для себя