25. "После этого поедем к тебе"

34 6 0
                                    

Белая комната, в которой стоят довольно многочисленные вещи. Офисный стул у письменного стола, с другой стороны стул попроще, рядом с кофейным столиком два кресла и диван. Всё это белое. Тут так же был белый ковёр. Хотя его постоянно меняют, когда он приобретает красные и тёмные бордовые цвета. Я думаю, вы поняли. На столе всякие вещи, и всё белое, так же белые занавески. Не знаю, как белые занавески могут делать полумрак в комнате, но в этой комнате постоянный полумрак, кроме ночи. Ночью здесь полнейший мрак. За столом сидел мужчина у белом, что не удивительно, ведь мы уже познакомились с правилами этого времени. У него на рукавах были по 5 синих лент на каждое плечо (вы же знаете, что плечо, это не то, что мы привыкли называть плечом, а крайняя часть руки, находящаяся ближе к плечевому суставу?). А напротив сидел наш Чонин. Ковёр ещё не успели поменять. На нём было видно красное пятно. Оно занимало половину всего ковра. Чонин старался не смотреть в сторону того пятна и целеустремлённо смотрел именно на отца.

— Пап, — начал Чонин, но мужчина его грубо прервал.

— Что тебе нужно? — грубо произнёс мужчина. — Деньги? Тебе не кажется, что ты слишком зажрался. Куда ушли последние полмиллиона, что ты потратил в прошлом месяце?

— Полмиллиона? Я плачу за учёбу.

— Твоя школа бесплатная.

— Я посещаю многие курсы, чтобы в будущем я мог занять твоё место.

— Не надейся. Ты никогда не получишь моё место.

— Потому что я сын моей матери? Я не об этом пришёл поговорить. Тебе не кажется, что ты заходишь слишком далеко?! — Чонин встал со своего места, ударив по столу, и указал на пятно на ковре. — Ты снова кого-то убил?!

— Убиваю не я, убивают пули, — совершенно спокойно ответил мужчина, даже не взглянув на сына.

— Ты так говоришь, словно пули одушевлённые! Прекрати так говорить! Убивает тот, кто держит в руках пистолет!

— Не кричи на отца! — мужчина тоже встал с места. — Мне ничего не стоит и тебя прикончить!

— И ты можешь ещё моим отцом называться? — на глазах Чонина стали появляться слёзы.

— Ты лишь лишняя морока для меня! Будет лучше, если ты умрёшь! — мужчина достал пистолет из стола и направил его на Чонина, а тот в шоке сделал 2 шага назад.

Дресс-кодМесто, где живут истории. Откройте их для себя