5. "Я что-то вроде сталкера"

54 5 0
                                    

Джисон сидел за столом. Ему в принципе больше деваться некуда из-за того, что его руки были прикованы наручниками и цепью к столу. День подходил к вечеру. Минхо пока не было, однако вскоре вошёл тот самый комиссар, которого Джисон успел подставить. Камера была включена, так что она запишет всё, что здесь происходит.

— Зачем ты это сделал? — спросил он.

— Это весело, — ответил Джисон.

— Послушай, я не Минхо. Если он тебя не бил, то я с радостью дам по швам, — произнёс комиссар, взяв того за шею с обратной стороны.

— Ты не сделаешь этого. Ты слишком боишься Минхо, чтобы бить меня. Ты ведь уже понял, что может случиться, даже почувствовал это на себе, Со Чанбин, — Джисон посмотрел на лицо того комиссара, где отчётливо виднелся синяк под челюстью.

— Жаль, я действительно не могу тебя ударить, Хан Джисон, — ответил Чанбин, после чего присел напротив. — Кто ты такой?

— Я обычный подросток 19-ти лет, который любит влипать в неприятности, — Джисон застучал по столу, но Чанбин не придал этому значения.

— От куда ты знаешь моё имя, если я тебе его не говорил?

— Я много знаю о Минхо, о тебе и о Сынмине. Я что-то вроде сталкера, вот только информацию вытягиваю не через наблюдения, а через связи. Больше всего из вашей святой троицы мне интересен Минхо. Такие парни, как он уж точно в моём вкусе. Так уж вышло, что я ему тоже приглянулся...

— Ты просто один из тех, кто приятен Минхо по внешности...

— Что на счёт тебя? Его, кажется, зовут Феликс Ли?

— Что?

— Тебе он нравится? У него завораживающие веснушки.

— Что ты несёшь?

— Кажется, он из той организации? Как там они называются? «Lost»?

— Закрой свой рот!

— Кажется, я прав. Но он ненавидит тебя. В первую очередь он ненавидит всех чистых, а потом уже комиссаров. Тебе ничего больше не остаётся, кроме как вести с ним борьбу. Ведь он действительно ненавидит тебя. Ты хочешь, чтобы он однажды всё же попал к вам, но этому не бывать, потому что он мастер своего дела.

— Заткнись! — Чанбин резко ударил по столу, из-за чего Джисон дёрнулся и сразу прикрылся руками, словно испуганный котёнок, и именно в этот момент и вошёл Минхо.

Дресс-кодМесто, где живут истории. Откройте их для себя