26. "Только если я буду называть тебя "папочка"

34 5 0
                                    

Джисон принёс из магазина рядом бутылку с холодной газировкой, и Чонин стал держать её у шеи, чтобы попытаться предотвратить появление ужасных синяков.

— Долго не держи, — сказал Джисон. — Минут 15, потом убери на минут 10, а потом снова приложи. И так далее.

— Ух-ты! А у тебя в голове всё же что-то есть, — отметил Хёнджин.

— Я не на столько глуп, — ответил Джисон. — Может и глуповат, но не слишком.

— Кто-то сказал, что ты глуп? — рядом проходил Минхо, хотя он хотел подойти к Джисону.

— Просто он совсем занятия не посещает, а тут умничает, — сказал Хёнджин.

— Он хоть всё верно сказал? — спросил обеспокоенно Чонин.

— Да, не беспокойся, — кивнул Хёнджин.

— Ладно.

— Видишь, ему даже мелкий не верит, — обратил внимание Хёнджин, посмотрев на Минхо.

— Ты ведь в мед.универе учишься? — спросил Минхо у Джисона.

— Да, — кивнул Джисон.

— Учится сильно сказано, — добавил Хёнджин.

— Я прихожу только на зачёты и экзамены, — закатив глаза, добавил Джисон.

— Почему только так? — начал злиться Минхо. — Не понял! Ты должен хорошо посещать занятия! Зачем ты тогда поступал, если не ходишь?!

— А! Минхо-хён, ты сейчас похож на моего папочку!

— У тебя нет отца.

— Э~...

— Что? — удивился Хёнджин. — Уджин-хён же твой старший брат. У вас же есть общий отец. Нет?

— Да Уджин-хён мне сам как отец, — ляпнул Джисон.

— Боюсь вас разочаровать, он слышит, — сказал Чонин, дотронувшись одной рукой до уха.

— Если кратко, я как твоя Йеджи, — добавил Джисон.

— В смысле вы не родные? Почему никто из вас раньше не говорил об этом?

— Это важно?

— Пойду в машину, — сказал Чонин, после чего встал с лавочки, всё ещё держа холодную бутылку у шеи, и направился к белому фургону с синей полосой, что показывало на то, что это фургон комиссаров.

Рядом с фургоном было много репортёров, но это не помешало Чонину пробраться внутрь, не спалив находящихся в машине, а ведь внутри сидел Чан. Чонин обладает особым мастерством скрывать от прессы того, чего не нужно. Таким образом он и скрывал свои корни. Он умеет правильно выходить из ситуации. Как только он оказался в фургоне, сразу сел недалеко от Чана, который следил за ситуацией через камеры, к которым подключился, как истинный хакер. Зря, что-ли, универ на программиста закончил? Почти. Его исключили на втором курсе, так что он стал тем, кем стал. Посмотрел на Чонина, который вошёл в фургон и сел рядом, и опустил свой взгляд на бутылку.

Дресс-кодМесто, где живут истории. Откройте их для себя