21. "Как назовёте?"

43 5 0
                                    

Йеджи ушла, а Уджин вошёл в ту самую комнату, присев на кровать, где спали Хёнджин и Сынмин.

— Они же здесь ничем не занимались? — уточнил Уджин у Чана.

— Не успели, — ответил Чан. — Говорят, ты старше меня.

— На самом деле разница не существенная, но это так.

— Можешь рассказать подробнее про этот план?

— М~... полагаю, что тебе действительно можно верить, — ответил Уджин, немного задумавшись. — Суть плана направлена на захват Власти, однако мы не придумали, что делать после захвата власти в Сеуле. Вот эта небольшая часть плана, которую я и Хёнджин придумали, по большей степени направлена на создание революционного комитета в нашем городе. То есть мы искали много информации на разных людей, которыми интересовались. То есть тебя нам посоветовали люди, добавив, что оззи можно завербовать только в том случае, если с ним будет ещё один оззи. То есть с тобой ещё и Феликс. Мы искали людей не только среди своих. Мы искали их среди комиссаров. Мы искали тех, кто могли поменять своё мнение или когда-то был на нашей стороне. Так мы и наткнулись на Минхо и Чанбина. Хёнджин много заранее попросил Сынмина стать комиссаром. Сынмин — единственный из отряда Ли Минхо, кто стал комиссаром не по письму. Разузнав побольше об этих двоих, мы успешно внедрили в их отряд Сынмина. Он продолжал узнавать о них больше, но это не приносило никакого результата. Тогда мы и подумали, что лучшим вариантом будет любовь. На Минхо планы появились сразу, как только Джисон его узнал, а вот с Чанбином было сложнее. Мы даже обговорили этот момент с Йеджи, и она рассказала нам про Феликса. Тогда мы сразу придумали остальную часть плана. Мы до последнего не хотели в это впутывать Чонина, но мы подумали, что если вы не будете знакомы, то верить ему не станете. Мы все разные, поэтому очевидно, что комитет будет разобщённый, поэтому мы стали уже сейчас принимать решения по сплочению нас 9-х.

— Как назовёте комитет?

— Над этим мы как-то совсем не думали. Комитет должен иметь название?

— Это же будет скучно, если комитет не будет иметь названия. Мы так и будем называть его «комитет»? Оно должно иметь название.

— Как на счёт «Stray»? Мы все когда-то сбивались с пути, так что это идеально нам подходит.

— Stray kids? — неожиданно сказал Чонин. — Мы всё ещё юны, так что «дети» нам подходит.

Дресс-кодМесто, где живут истории. Откройте их для себя