38. "Умён ты, а не я, потому что... меня не существует"

28 4 0
                                    

— Извините, что прерываю ваш урок, — Чан заглянул в класс так, словно он вовсе и не является неправильным. — У меня есть разговор с вашим учителем.

— Пусть подождёт конца урока. Это последний у меня, — ответил Уджин, после чего Чан кивнул и покинул класс, оставшись в коридоре.

— Я полагаю, разговор будет долгий, — начал Уджин, когда вышел из класса и немного приблизился к Чану. — Не желаешь зайти в учительскую и там всё за чашечкой чая всё обсудить?

— Я бы предпочёл кофе, — ответил Чан.

— О~... я знаю, что тебе по душе чай.

— Что? От куда?

— Давай сначала присядем в учительской?

Учительская была пуста. В неё только что вошли Чан и Уджин. Чистый предложил неправильному присесть, а сам подошёл к чайнику и поставил его, после чего залез в шкафчики, чтобы найти тот самый чай, что ему всегда был по душе.

— От куда ты знал меня? — спросил Чан.

— Давай сначала чай? — предложил Уджин, взяв в руки чайник, что закипел прямо у него в руках.

Чан немного напрягся, ведь не понял. Уджин только что нажал на кнопку чайника, но когда взял его в руки, он тут же закипел. Чан сделал вывод, что показалось. Он наблюдал за действиями чистого, который уже поставил напротив него чашку с чаем. Неправильный взял в руки чашку и вздохнул аромат.

— Это же... мой любимый чай, который я мог пить только в Сиднее, — заметил Чан.

— Правда? Это тоже мой любимый чай, — ответил Уджин.

— От куда ты меня знаешь? Хотя лучше спросить... кто ты?

— Ты знаешь. Просто не помнишь. Сделай глоток и напряги память. Твои мозги всё сделают за тебя.

Чан недоверчиво посмотрел на Уджина, но всё же преподнёс чашку к губам и сделал глоток. Тем временем, сам Уджин выпил уже полчашки чая. Неправильный решил вспомнить его родину: Австралию, Сидней — и людей, которых знал там.

Сидней — город, в котором итак правят неправильные, ведь их там большинство. Хотя голоса неправильных на голосованиях не несут за собой ценность, так что официально у власти чистые, но они боятся гнева народа. Власть Сиднея делает всё, чтобы их вдруг не решили свергнуть, так что всё время идут на уступки неправильным. Сидней — город, как и все остальные города вне Азии, подчиняющийся только законам неправильных. Здесь чистые принимают на себя роль неправильных. Чан жил с чистой, то есть с матерью, поэтому он считал, что даже неправильные могут идти не по той дороге. Над ним тоже были насмешки, как над ребёнком чистой. Но что поделать, если его отец влюбился в чистую и даже женился на ней, завёл детей. Да и сам Чан далеко от него не ушёл. За 5 секунд влюбился в чистого Чонина. Пяти секунд хватило. Знакомые? Кого же мог знать Чан в Сиднее? Да, у него были друзья, но не так много. К тому же, у него был брат, с которым он мог всегда поговорить.

Дресс-кодМесто, где живут истории. Откройте их для себя