24. "А когда проведём второй съезд?"

39 6 0
                                    

Полнейшая темнота охватывает весь этот район, который был выбран для проведение первого съезда комитета. Во-первых, это была глубокая ночь. Во-вторых, место было выбрано в заброшенном районе. В одной из заброшенных кофеен в этом районе. Почему район заброшенный? Районы стали забрасываться по причине того, что жизнь за городом становилась куда лучше, чем внутри него, особенно в бывших столицах. В бывших столицах, таких как Сеул, в первые десятилетия были часты восстания. Это происходило по большей степени из-за того, что новые установки были приняты слишком резко. Какая-то часть населения просто приняла эти установки, но большая часть всё же была не согласна, так что тем, кто их принял, пришлось покинуть город. В недовольстве от места встречи был Минхо. Ему не нравилось, что съезд проходит ночью и в заброшке. Чанбину было пофиг, а остальные привыкли проводить подобное в подобных местах.

— Почему здесь? Почему сейчас? — недоуменно спросил Минхо, посмотрев на Джинов.

— Здесь, потому что здесь редко бывают комиссары. Никто из комиссаров не задумывается о том, что здесь могут прятаться такие, как мы, — ответил Уджин.

— Ты же сам сюда поспать приходил, когда за нами прикрепляли такой район, — обратил внимание Сынмин.

— Ладно, — согласился Минхо.

— В это время, потому что так же комиссары считают, что большая часть неверных всё же спит, — добавил Хёнджин.

— А действительно, — заметил Чанбин. — Мы разве не так же считали?

— Именно так, — ответил Минхо.

— Давайте начнём? — предложил Джисон, а потом посмотрел на Уджина.

— Да, кстати, председателем нашего комитета будет Уджин-хён, — обратил внимание Хёнджин, после чего тоже посмотрел на старшего.

— Для начала нам нужно объяснить всё этим зелёным, — сказал Уджин, обратив внимание на Минхо и Чанбина. — Мы создаём революционный комитет в Сеуле в составе 9-ти человек. И именно наш комитет должен прийти к власти.

— А название есть? — спросил Чанбин.

— Название? — переспросил Хёнджин.

— SKZ? — Уджин мелком взглянул на Чана.

— Чего? Когда ты успел подумать над названием?

— Это не я придумал, — Уджин указал на Чана.

— Ну, вообще-то, мы сделали это вместе, — сказал Чан, положив свою руку на плечи Чонина.

Дресс-кодМесто, где живут истории. Откройте их для себя