35. "Просто мы Stray kids"

25 5 0
                                    

— Феликс! Ты вернулся? Мы думали, ты нас предал, — сказала девушка, что ранее была в одной организации с Феликсом.

— Никого я не предавал, — ответил Феликс. — Власть наша. Лучше не думай об этом. Нам нужно достать Йеджи из комиссариата. Чем раньше, тем лучше.

Эта девушка была напарницей Феликса во многих заданиях. Чаще всего они вместе и работали. Чан нашёл Феликса в Сиднее, эту девушку в Сеуле, но Чан знал, что они могут сойтись характерами.

— Говорят, ты... встречаешься с новым боссом Сеула.

— Бред.

— Значит ты свободен? В смысле... у тебя никого нет?

— Нет. У меня кое-кто есть.

— Кто?

— Это не имеет никакого отношения к нашему делу. Идём.

Сынмин вошёл в комиссариат. Там дежурила девушка. Правда, она уснула. Комиссар подошёл к ней со спины и резко дотронулся до её плеча, из-за чего девушка мигом проснулась.

— Твою мать! — воскликнула девушка, подскочив на месте. — Ты совсем с ума сошёл?!

— Напомнить, что моё звание выше твоего? Почему спишь на рабочем месте?

— Извини... просто я так вымоталась. Когда эту мымру назначили на место мистера Ли... она так загоняла нас. Привыкла, что всё время всё делают за неё.

— Вообще-то я с деловым предложением. Я снова поссорился с парнем. Ну ты знаешь, как это обычно бывает, так что ты можешь быть свободна. Я дежурю вместо тебя.

— Ха~... и ты приходишь только в 3 часа ночи?

— А ты против, Момо?

— Мистер Ким, будет ли что-то мне взамен?

— Повышение, мисс Хираи.

— Ха-ха~? Чего? Шутишь, что-ли?

— Минхо-хён хочет тебя повысить... но я тебе этого не говорил.

— Окей, твоё место, я домой, — девушка быстро встала с места и убежала на выход.

Сынмин быстро занял её место и перевёл взгляд на камеры. Одна из камер показывала его, так что в помощь Феликсу и его напарнице он мало, что может сделать. Поставил чайник, который тут же и стоял, после чего направился за кружкой. Это было в той же комнате. Сынмин не стал ждать, пока чайник закипит, так что взял его и налил воды в кружку, где уже был насыпан кофе. Комиссар стал смотреть на камеры и заметил, как Йеджи стала смотреть в камеру и махать. Видимо, хотела, чтобы её заметили. У неё на руках были наручники. И Сынмин встал и направился в ту камеру.

Дресс-кодМесто, где живут истории. Откройте их для себя