39. "И зачем я шёл с тобой?"

31 5 0
                                    

— Уджин исчез. Ты должен мне помочь, — Чан неожиданно вошёл в главный комиссариат к Минхо, не забыв одеть белый плащ и натянуть на своё лицо капюшон.

— В смысле? — тут же встал со своего места Минхо, наплевав на то, что в кабинете ещё кто-то был, ведь главному комиссару всё ещё нужно было уладить дело об убийстве матери Чонина. — Что произошло?

— Его нам не вернуть, но он успел мне кое-что сказать, так что прямо сейчас я и ты отправляемся к GOT7.

— Так... вот сейчас не понимаю. Если нам его не вернуть, то зачем нам ехать куда-то?

— Я пока сам мало, что понимаю. Нам нужен лишь один. Надеюсь, он-то сможет помочь понять.

— Почему ты не можешь поехать один? Я немного занят.

— Потому что их 7, чувак, а я один.

— Тогда нас будет двое, а их — семь. Особо ничего не даёт. Да и в чём проблема? За твоими плечами целая партия.

— Чувак, это скорее личное, ведь это немного касается скз. Я не могу привлекать партию, если это дело личное. Да и... ты одержал над ними победу. Ты мне нужен и сейчас.

— Ладно. Веди.

Чан бежал по дорогам, не смотря на идущий дождь. Минхо кое-как бежал за ним. До этого они использовали рабочую машину Минхо, но дальше не поедешь из-за строительных работ. Чан не мог угомонить свой гнев, так что как только он вышел из машины, сразу рванул по знакомым дорогам. Чан, как и Джины, как и Джисон, не один раз обращался к GOT7 и не ожидал, что кто-то из них может что-то такое знать. Чан всё же надеялся, что Уджин случайно оговорился, ведь он слишком сильно верил GOT7. Хотя Джисон и говорил ему тогда, что лучше вообще никому не верит сразу, Чан всегда был слишком доверчив. Это причина, по которой в Lost ходили слухи о том, что Феликс и Чан встречаются. Ляпнул что-то случайно о том, что они довольно давно знакомы. Минхо пытался успеть за хёном, но в итоге подскользнулся и упал в грязь. Чан услышал этот звук, поэтому остановился и обернулся.

— Извини, — сказал Чан, помогая Минхо встать. — Мы почти пришли, — он указал на лестницу вниз, что обычно ведёт в теплоузел.

Минхо встал, после чего парни направились к этой лестнице. Чан шёл впереди, стал спускаться вниз, а Минхо за ним. Неправильный дотронулся рукой до двери, но вдруг Минхо остановил его, взяв за запястье.

— Боюсь, что ты натворишь дел, — произнёс Минхо. — Я вижу, что ты в гневе. Так что давай я войду первый? Кто тебе нужен?

— Пак Джинён.

Минхо и Чан поменялись местами. Теперь комиссар был спереди. Он дотронулся одной рукой до двери, а другой до ручки. Дверь тяжёлая, так что её пришлось немного толкать, опустив ручку. За этой дверью была сразу ещё одна. Меры предосторожности. Она была легче предыдущей, так что Минхо её открыл одной рукой. За этой дверью и были GOT7. Все 7 парней занимались своими делами, как обычно. Джэбом кинул на Минхо взгляд.

— Кого вижу! — воскликнул Джибом и даже встал, после чего все парни в этой комнате устремили на него взгляд. — Это же главный комиссар Сеула Ли Минхо! Зачем пожаловали в нашу скромную обитель? Мне даже интересно, как Вы нашли это место.

— Я не один, — ответил Минхо, после чего показался Чан за его спиной, однако он молчал и просто оглядел парней в комнате, остановив свой взгляд на одном. — Ему кое-кто нужен.

— Он хочет, чтобы мы его нашли? — спросил Джэбом.

— О! А вы можете найти Уджин-хёна?

— Он пропал?

— Уджин исчез, а не пропал, — сказал Чан. — Его не найти и не вернуть. Мне нужен ваш Джинён.

— Скажи, какого именно Джинёна ты ищешь. Потому что... недавно оказалось, что у него есть тёска, которого тоже зовут Пак Джинён. Этот JYP как-то связан с верхушкой Мира...

— JYP! Это тот, кто мне нужен.

— Мы ничего не знаем о нём. Уджин тот, кто больше всех знает о нём, но он ведь исчез. Он просто пришёл и сказал нам, что существует некий JYP, который имеет такое же имя, что и наш Джинён. Уджин сказал, что он имеет связь с Властью Мира. Ещё сказал, что ты будешь его искать, так что попросил нас направить тебя к той самой цели. Тебе нужно захватить Власть.

— Хм... вот говнюк, — сказал Чан, после чего развернулся к выходу. — Пойдём, Минхо.

— И зачем я шёл с тобой?

Дресс-кодМесто, где живут истории. Откройте их для себя