3. "Ты оказался не тем сопляком богатого папочки"

64 7 0
                                    

Яркий свет с улицы пробился сквозь ткань мешка, однако парень, в нашем случае Чонин, всё равно ничего не видел и эти точки света ничего ему не давали. Вскоре машина остановилась, а Чонина грубо схватили за локоть и вытянули из неё. Света стало больше. Парня всё так же стали куда-то грубо вести. Сам он ничего не понимал, ни где находится, ни что происходит. Точнее, одно он знал точно: всё идёт по плану Джинов. Его похитили в тот же день. Неожиданно точки света исчезли, что свидетельствовало о том, что они вошли в какое-то помещение. Пройдя кучу коридоров, которые Чонину показались бесконечными, он услышал как открылась дверь, после чего его втянули туда, а потом и посадили на стул. Тот человек, что его вёл вышел из той самой комнаты, оставив Чонина с тряпичным мешком на голове и связанными руками. Долго ждать его не заставили, ведь уже через минуту кто-то снова вошёл, подошёл к парню и стянул с него мешок. Его лицо было довольно близко, так что Чонин сразу смог рассмотреть лицо новопришедшего. На фоне идеальной внешности идёт в контраст — веснушки. Они-то красивые и очень идут этому парню, но вот только... из-за этих самых веснушек его считают неправильным, поэтому на нём была одежда с красными элементами. Хотя нет, он был в чём-то чёрном. Это выглядело странно, ведь найти чёрную одежду крайне трудно.

— Ты неправильный только из-за веснушек? — спросил Чонин так, словно он говорит не с похитителем, а с другом.

Однако в ответ парень ударил его по лицу. Это было довольно сильно, так что голова Чонина по инерции повернулась в сторону. Он только попал сюда, а у него уже сильно болит под глазом, и он уверен, что будет синяк.

— Когда я захожу, диалог начинаю первым я, — произнёс довольно-таки басистым голосом парень, а вот Чонин очень сильно удивился, посмотрев на парня.

— Крутой голос, — прокомментировал Чонин, после чего снова получил удар, но полегче предыдущего.

— Кроме того, ты не станешь что-то говорить, если я не буду ничего от тебя ожидать. Здесь ты имеешь право голоса только после того, как я задам тебе вопрос. Понял?

— Да, — Чонин сразу кивнул, ведь спорить с ним было пустой тратой времени. — Только могу я сначала узнать твоё имя? Мне же нужно как-то обращаться к тебе.

— Феликс Ли, — на удивление он ответил сразу и не стал бить Чонина, что показывало его неопытность в этом деле. — Твоё имя мне известно, Ян Чонин. Я знаю о тебе многое. Например, то, что ты до сих пор учишься в школе. Я требую от тебя уважительно относиться ко мне. Не только потому что ты сейчас находишься у меня в плену, но и потому что я старше.

Дресс-кодМесто, где живут истории. Откройте их для себя