37. "Кажется, Уджин-хён хочет слиться"

30 5 0
                                    

— Привет, мелкий, — Хёнджин неожиданно навестил Чонина в его резиденции, когда он вернулся из Пекина. — Мы можем обсудить вашу поездку за чашечкой чая. Как тебе идея?

— Не плохое предложение. Давно же у нас не было таких посиделок, — ответил Чонин, а потом посмотрел на своего парня. — Чан-хён, ты ведь не против?

— Нет, я не против, — ответил Чан и перевёл взгляд на Хёнджина. — Хёнджин, не подскажешь, где можно найти Уджина?

— Сейчас у него урок в школе, — ответил Хёнджин. — У тебя есть какое-то дело к нему? Если это касается скз, ты можешь сказать мне.

— Это касается только Уджина, так что мне нужен он сам. До встречи.

Чонин и Хёнджин сели в кабинете Чонина в ратуше. Новая секретарша босса приготовила для них чай, который сюда принёс Чонин специально для таких случаев. Мелкий знал, что ранее здесь был чай только со снотворным. Причину, думаю, не стоит объяснять. Это становиться ясно, когда вспоминаешь, кто был до этого боссом Сеула. Феликс остался за дверью, где обычно и проводит время, ведь «не особо хочется смотреть на его рожу постоянно». Чонин оборудовал для него рабочее место, так что... сейчас он готовиться к приёму гостя, который и должен представить Власть. Он, кстати, должен приехать сегодня, но Чонин, видимо, забыл про это.

— Представляешь, у них целое объединение из многочисленных городов, — стал говорить Чонин. — Среди них есть Гонконг, тот город, что сейчас считается районным центром Китая. Пекин — прекрасный город. Хочу съездить туда как-нибудь ещё разок.

— Вообще-то, я хотел с тобой кое-что обсудить, — перебил Хёнджин мелкого.

— Что? Что-то случилось?

— Кажется, Уджин-хён хочет слиться.

— В смысле?

— Всё указывает на то, что Уджин-хён хочет выйти из комитета. Например, он рассказал все планы на последнем съезде. Знаешь, когда мы должны начать собирать группировки по типу GOT7, DAY6, Itzy, BTS и развозить их в разные города, проворачивая разные операции, чтобы они приходили к власти в этих городах? Через полгода. Но Уджин-хён сказал, что мы уже должны этим заниматься. Всё действительно идёт по нашему плану, но, кажется, Уджин-хён спешит, словно действительно собирается вот так просто взять и выйти. Twice всегда слушали только его, но я слышал, как он приказал им слушать Минхо-хёна.

Дресс-кодМесто, где живут истории. Откройте их для себя