Чонин сидел в грузовике, где было достаточно много неправильных. Он всех их видел. В этот раз ему не одевали мешок на голову. С двух сторон сидели те самые парни, которых в своей голове Чонин назвал «злой и добрый полицейский». Феликс почему-то был уверен, что Чонин попытается сбежать, поэтому держал его за локоть, а вот Чан был спокоен. Грузовик ещё никуда не ехал. Он стоял на месте, а все неправильные ждали кого-то ещё. Вскоре внутрь вошла девушка — чистая, но с 9-ю чёрными лентами. Это была Хван Йеджи, за ней вошёл ещё один парень. У него была синяя лента, так что все сразу перепугались.
— Спокойно, — тут же сказала Йеджи. — Он со мной. То есть... он на нашей стороне, и он мой информатор из отряда Минхо.
— Здесь он что делает? — спросил Чан довольно грубо, что Чонин не ожидал от него.
— Ему нужно знать, куда вы переезжаете, чтобы предупредить вас и следующий раз, — ответила Йеджи, после чего подошла к Феликсу. — Двинься, я хочу сесть с малым, — она немного оттолкнула Феликса в сторону.
— Эй! — одновременно воскликнули Феликс и Чонин.
— Если ты старше меня на несколько месяцев, это не значит, что ты можешь мне указывать! — воскликнул Феликс.
— Если ты Хван, это не значит, что тоже можешь называть меня малым, — сказал Чонин, надув щёки.
— Садись сюда, Сынмин, — Йеджи ещё толкнула Феликса.
— Тебя зовут Сынмин? Ким Сынмин? — Чонин сразу переключился на комиссара.
— Ты знаешь меня? — спросил Сынмин.
— Скажи, что с Джисон-хёном всё в порядке.
— Ох~... — Сынмин нервно потёр шею, а грузовик, наконец, стал двигаться. — Никто не знает, что Минхо с ним делает. Вы берёте пленных? — после последней фразы он посмотрел на Йеджи.
— Единичный случай. Сынок босса Сеула, — ответила Йеджи.
— Нуна, тебе всё равно даже на тот факт, что мы знакомы? — стал ныть Чонин.
— Если ты сейчас не заткнёшься, я сам закрою тебе пасть, — огрызнулся Феликс.
— Я виделась с тобой лично лишь 3 раза и то не знала, кто ты, — ответила Йеджи. — Хочешь знать? — она взяла Чонина за воротник. — Мне абсолютно плевать на тебя. Твой дружок сдал тебя мне, что означает, что вы не очень то и хорошие друзья.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дресс-код
FanficМир будущего совсем не такой, каким мы его представляем. После 3-ей мировой войны во всём мире перестали существовать все страны. Появился дресс-код, по которому азиат является примером для идеала. Чонин оказался сыном босса Сеула и главного комисса...