Прошло 2 года
Чонин сидел на очередном заседании. За его спиной стоял Феликс. Спустя 2 года они наконец залезли туда, куда хотели. Пришлось спалить Гонконг. Из-за этого Сеул выгнали из UFRMC. Но зато прямо сейчас Ян Чонин и Ли Феликс сидят в зале заседания Власти Мира. Это того стоило. Стоило пожертвовать союзом. Главное, что дорогие люди для Stray kids оказались в безопасных местах до этого. Всех своих родственников парни поотправляли в разные города, имеющие связь с UFRMC. Это важно. Однако теперь они от них отрезаны. Сейчас у них своя сеть безопасных городов по всей Корее. Даже Северная Корея была в их власти. Stray kids имеют власть, которой не обладают Власти Мира. То, как они влезли в это заседание, было прекрасным событием, которого очень долго ждал каждый член Stray kids. Чан ждал этого больше всех, ведь всё ещё хотел выяснить, кто такой JYP. Заседание только начинается. Не хватает лишь одного человека, который должен появиться с минуты на минуту. Все пока занимаются своими делами, а Чонин и Феликс изучают всех людей, которые тут сидят. Они уже знают их. Джисон путешествовал по всему миру, в отличии от Сынмина и Хёнджина. Он собирал информацию о властях в разных частях света. Прямо здесь, рядом с самим Чонином, сидит тот, с кем он уже знаком лично. Были знакомы, когда Сеул входил в состав UFRMC. Босс Москвы. По национальности казах. Знает и русский, и английский. Русские такие люди, что им хрен что-то запретишь, так что Власти Мира просто смирились, что они такой народ, и разрешили говорить им на русском, но с обязательным знанием английского.
— Нравится? — заговорил казах с Чонином. — Вот эта власть. Ты можешь управлять этим от сюда. Ты сдал Гонконг... да, этот поступок я не забуду. Он доказал мне, что ты такой же, как все. Алчный эгоист, которому всё время мало власти.
— Ты, я вижу, такой же, — ответил Чонин.
— Я хотя бы скрываю это. А ты всему союзу прокричал это.
— Я не делаю того, в чём не вижу выгоды.
— Чонин, — Феликс положил свою руку на плечо Чонина, предупреждая о том, что он может перейти черту.
— Тебе не кажется, что твой слуга слишком неуважительно относится к тебе? — спросил москвич, немного приблизившись к корейцу.
— Феликс... не слуга. Он советник, — ответил Чонин, чуть не назвав советника хёном, — и мой друг.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дресс-код
أدب الهواةМир будущего совсем не такой, каким мы его представляем. После 3-ей мировой войны во всём мире перестали существовать все страны. Появился дресс-код, по которому азиат является примером для идеала. Чонин оказался сыном босса Сеула и главного комисса...