— Я вижу, что ты больше всех нас хочешь находится в комиссариате, — сказал Минхо. — Почему?
— Потому что здесь ты, — ответил Джисон.
— Но я здесь не всегда.
— Извините, — какая-то девушка скромно открыла дверь в комнату. — Там... восстание...
— Чего? — одновременно спросили Минсоны.
— Попросили вас о помощи, — продолжила девушка.
— Здесь лет 100 не было восстаний. С чего вдруг? — спросил Минхо.
— Множество чистых оделись в цветную одежду и бунтуют за права неправильных.
— Самое время! — Минхо уже хотел уйти.
— Ты оставишь меня одного? — спросил Джисон. — Может ты приведёшь меня хотя бы к Феликсу. Скучно же одному сидеть.
— Ладно, — сразу согласился Минхо.
Комиссар снял наручники с его рук, взял за локоть и повёл в сторону двери. А там окон немерено по сравнению с тем, что было в камере. Так что Джисону пришлось зажмуриться. Минхо привёл его в другую камеру, где были Чанбин с Феликсом. Чанбин снова пытался поговорить с неправильным об организации. Но он ничего путного не говорил. Комиссар старался не обращать внимания на те слова, которые он ему говорит по поводу их отношений. Однако он всё слышал и не мог не соглашаться в своей голове с правотой мыслей Феликса. Точнее с тем, что он говорит. Когда Минхо с Джисоном вошли, оба сразу посмотрели на них.
— Идём, — сказал Минхо, обращаясь к Чанбину.
— Куда? Зачем? Что происходит? — сразу завалил вопросами Чанбин, встав с места.
— Восстание, — ответил Минхо, после чего подошёл к столу, достал ещё одни наручники, прикрепил к цепи и одел их на руки Джисона. — Подожди меня у выхода.
— Хорошо, — кивнул Чанбин, после чего вышел.
Минхо посмотрел ему в след. Потупил секунды 2, а потом снял наручники сначала с рук Джисона, а потом с рук Феликса. Комиссар ещё достал из кармана мазь и оставил на столе.
— А ты не такой суровый, как я думал, — обратил внимание Феликс.
— И в правду, что-то я в последнее время смягчился, — ответил Минхо.
— Ты просто меня любишь, — сказал Джисон, после чего Минхо одел тому наручники на руки. — Эй!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дресс-код
FanficМир будущего совсем не такой, каким мы его представляем. После 3-ей мировой войны во всём мире перестали существовать все страны. Появился дресс-код, по которому азиат является примером для идеала. Чонин оказался сыном босса Сеула и главного комисса...