33. "Ликс-и"

35 4 0
                                    

Чонин пришёл в здание Верховного суда Сеула. Он так просто ходит по улице без какой-либо охраны. В этот раз он вышел даже без Феликса, хотя обычно его на улице без него не увидишь. Некоторые горожане стали думать, что у них отношения не только рабочие. Но мы-то знаем, что это не правда. У Чанбина было совещание. Нужно же было Чонину войти именно сейчас.

— Добрый день, — поздаровался Чонин.

— 5 утра, — сказал Чанбин. — Ты нормальный? Почему же тебе не спиться? Твой рабочий день начинается в 9, если я не ошибаюсь.

— Мелочи, — ответил Чонин. — Меня и в 2 Хёнджин-хён поднимал.

— Что ты хочешь?

— Не я, а Феликс-хён.

— Кхм... он с тобой?

— Я предлагал ему пойти со мной, но когда он увидел время, послал меня на...

— Я понял. Я сейчас вернусь, — Чанбин обратился к судьям, после чего встал и стал идти к Чонину, а тот случайно заметил у одного из судей дело с фотографией Йеджи.

— Можно? — спросил Чонин, после чего судья кивнул, а босс Сеула взял в руки те бумаги и стал их изучать.

— Ты чего? — спросил Чанбин, заглянув в те же бумаги.

— Это Йеджи-нуна.

— Кто?

— Сестра Хёнджин-хёна.

— У него есть сестра?

— Там запутанная история. Она ему не родная, но довольно много сделала для меня и его. Из нас всех, не знает ещё о ней Минхо-хён. М~...

— Ну сядет на немножко. Ну что в этом такого?

— Я тебе сейчас дам «на немножко»! Займись этим. Она должна быть на свободе.

— Йа! Выбирай слова, когда говоришь со старшими!

— Ладно, ладно, — Чонин сделал шаг назад и протянул это дело Чанбину. — Извини, только не кричи. Сделай что-нибудь, пожалуйста. Этот человек много значит.

— Обратись к Минхо-хёну, — сказал Чанбин. — Я могу лишь тянуть время. Ты хотел поговорить или только в этом было дело.

— Я только сейчас об этом узнал. У меня всё ещё есть разговор.

— Пойдём уже и поговорим, — ответил Чанбин, вытянув Чонина из кабинета за локоть. — Что?

— Феликс-хён... он... попросил меня поговорить с тобой.

— Если ты будешь так тянуть, то я не пойму, что ты от меня хочешь.

Дресс-кодМесто, где живут истории. Откройте их для себя