Гостиная не была оформлена в белых тонах. Наоборот. Чёрный и тёмно-серый царил вокруг. Окон не было. Ясное дело. Само существование этой комнаты является контрабандой. А внутри вокруг кофейного столика стояли кресла и 2 дивана. Это был длинный овальный кофейный столик, поэтому там стояли чёрные диваны. Так же был и камин, на котором стоял череп, а на стенах висели картины. Вероятно картины закрывали окна. Эти картины были недопустимы по дресс-коду, что означало, что это тоже контрабанда. На самом деле это была одна из запрещённых комнат отца Чонина. Маленький Чонин ни разу туда не заходил, но когда подрос, зашёл однажды. Он был в шоке от того, что здесь было, ведь его всегда учили придерживаться дресс-коду.
— В этой комнате Ваш отец часто убивал своих конкурентов, — сказал дворецкий.
— Можно было не говорить, — ответил Чонин.
— Иногда он устраивал здесь оргии, — добавила служанка.
— Можно без подробностей? — ответил Чонин. — Чёрные стены потом перекрасим в белый. Слишком тут мрачно. Подготовьтесь к приёму гостей. И это будет обычный приём гостей, а не так как это было у отца, — Чонин заметил Чана в двери. — О! Чан-хён, что думаешь на счёт этой комнаты? Она хорошо подходит?
— Слишком мрачно на самом деле, — ответил Чан.
— Ну ничего, потом стены перекрасим, и будет самый раз.
— Картины красивые, — обратил внимание Чан.
— Надеюсь, никто не будет думать, чем здесь занимался мой отец. Который уже час?
— Час ночи.
— Прекрасно, у нас есть ещё час.
Комната стала наполняться людьми. Первыми в комнату вошли Феликс и Чанбин. Они заняли места на диване. Потом вошли Сынмин с Хёнджином. Они сели на другой диван. Хотя сел только Сынмин, а Хёнджин лёг на его колени, так что на этот диван больше никто не сядет. Ещё кресел достаточно. Потом пришли Минхо и Джисон. Они заняли вдвоём одно кресло. Минхо сел на кресло, а Джисон сел на него. За ними пришёл Уджин, что приземлился на одном диване с Феликсом и Чанбином. На этом диване места больше нет. Последними пришли Чонин и Чан. Они, как адекватные люди, заняли места в креслах. В комнате также находились два дворецких.
— Чего это вы последние пришли? — спросил Хёнджин.
— Если ты скажешь что-то вроде «занимались кое-чем запретным для Чонина», я тебя придушу, — сказал Сынмин, положив свою руку на шею Хёнджина.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дресс-код
FanfictionМир будущего совсем не такой, каким мы его представляем. После 3-ей мировой войны во всём мире перестали существовать все страны. Появился дресс-код, по которому азиат является примером для идеала. Чонин оказался сыном босса Сеула и главного комисса...