— Минхо-хён, — в камеру неожиданно вошёл Сынмин, забыв постучать, но хорошо, что они даже не говорили. — Там... — он неожиданно засмущался, — поступил звонок, что... от Lost. Они назначили встречу... на сейчас. Нужно поспешить, потому что они собираются делать обмен.
— Ладно, — ответил Минхо, после чего встал с места.
Когда дверь закрылась, послышался щелчок, говорящий о том, что комната закрыта снаружи. Ну да, у Джисона на руках не было наручников. У него там уже начали появляться синяки, так что Минхо решил дать его рукам свободу хотя бы на один день. Теперь же он спешил, так что выбрал просто закрыть дверь на ключ. Через полчаса три комиссара были на месте.
— Что они требуют? — Минхо подошёл к девушке.
— Там только один, — ответила девушка. — Ему нужен выкуп, то есть деньги.
— Что за сумма?
— 10 тыс. долларов.
— А ничего не слипнется? — буркнул Чанбин.
— Пойдёмте, — ответил Минхо, беря в руки свой пистолет-шокер.
Чанбин и Сынмин тоже подоставали свои пистолеты-шокеры. Все втроём вышли из укрытия, который был за машиной, и направили свои пистолеты на парня, у которого был заложник. Там был Феликс. Он держал у виска Чонина самый настоящий револьвер, который существовал ещё в 19 веке. Сам Чонин стоял перед ним на коленях со связанными руками. Как только заметил ещё комиссаров, сделал пару шагов назад, потянув с собой и Чонина.
— Стойте на месте иначе я прострелю ему бошку! — воскликнул Феликс.
— Да убей уже меня! — воскликнул Чонин. — У тебя руки дрожат, как у последнего труса!
Феликс пару раз дёрнул Чонина, а в голове снова прошлись слова, которые он услышал от Чана: «Это должно выглядеть так, словно это они спасли Чонина». Чанбин усмехнулся и сделал пару шагов навстречу Феликсу, а тот снова потянул Чонина назад.
— Я сказал, стоять на месте! — прокричал Феликс.
Все остальные поняли задумку Чанбина, к тому же Чонин «спалил» Феликса и его дрожь в руках, которой на самом деле не было. Три комиссара стали идти на встречу к Феликсу. Вот только никто не ожидал, что он нажмёт на курок. Однако Чонин остался с головой на плечах. Феликс открыл обойму и увидел, что пуль там не было.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дресс-код
FanficМир будущего совсем не такой, каким мы его представляем. После 3-ей мировой войны во всём мире перестали существовать все страны. Появился дресс-код, по которому азиат является примером для идеала. Чонин оказался сыном босса Сеула и главного комисса...