— Ну что? — Чан пришёл к Чонину на утро. — Давай выслушаем тебя? — за его спиной стоял Феликс с кислой миной. — Что ты хочешь нам предложить?
— Мой отец хранит у себя довольно много контрабанды, — начал Чонин. — Я знаю, где она спрятана, как этим пользоваться, как добраться до неё. В основном это косметика. Если сдать моего отца, кому надо, в нашем случае — это отряд Ли Минхо, то его могут посадить. А так как я несовершеннолетний, то меня трогать не станут, а если я ещё и сам буду участвовать в операции, то я буду иметь право занять его место.
— Отряд Ли Минхо знает, что ты здесь, — сказал Феликс.
— Большую роль в этом плане играет Феликс, — Чонин посмотрел на веснушчатого. — Ты должен встретиться...
— Погоди, мы ещё не утвердили твою идею, — перебил того Чан.
— Суть заключается в том, что я буду боссом Сеула, однако руководить Сеулом будете вы. Я лже-босс нашего города, а Феликс — советник лже-босса, который на самом деле будет одним из главных в системе, которая будет действовать в Сеуле.
— Что за система?
— Система совета. То есть формально городом будет управлять один человек, а на деле важные решения будут приниматься на совете, куда вы будете входить.
— Почему в качестве советника Феликс?
— Его родители — чистые, сам он родился чистым, косметика у меня есть, веснушки можно замазать, он подходящий кандидат.
— Ладно, что первое в вашем плане?
— Ты просто так поверишь ему? — спросил Феликс.
— Чеён и правда оказалась комиссаром, а это был его единственный выход от сюда, — ответил Чан.
— Послушай, если вдруг он нас предаст в этом будешь виноват ты.
— Не волнуйся, я знаю, что делаю. Так что нужно делать?
— Нужно найти подход к отряду Ли Минхо, — продолжил Чонин. — Так сказать, подружиться.
— Ты знаешь, как это сделать? — спросил Чан.
— Это невозможно, — с насмешкой в голосе сказал Феликс.
— Ты в этом уверен? — ответил Чонин, взглянув на Феликса. — Что на счёт Чанбина?
— Не понял, — ответил Феликс, напрягая каждую мышцу своего тела.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дресс-код
Fiksi PenggemarМир будущего совсем не такой, каким мы его представляем. После 3-ей мировой войны во всём мире перестали существовать все страны. Появился дресс-код, по которому азиат является примером для идеала. Чонин оказался сыном босса Сеула и главного комисса...