13. "Я всё ещё люблю тебя, поэтому мне противно"

46 6 0
                                    

Теперь Феликс сидел в такой же комнате, что и Джисон, только в соседней. На его руках так же были наручники, но здесь цепь была гораздо длиннее. Напротив него был Чанбин. Комиссар молчал, так что Феликс не особо понимал это молчание. Скорее, он просто подбирал слова. Он действительно давно хотел, чтобы Феликс побывал в этой комнате, так что сейчас просто пытался подобрать слова.

— Где вы сейчас находитесь? — наконец задал вопрос Чанбин.

— Я не стану отвечать, — ответил Феликс.

— Знаешь, я не Минхо, — Чанбин стал разминать свои кулаки. — Минхо не бьёт красивых людей, а мне всё равно.

— Хочешь сказать, я красавчик?

— Хочу сказать, что я уже готов ударить тебя.

— Удачи.

— Где вы сейчас располагаетесь? — повторил свой вопрос Чанбин.

— М... в Какаду, — ответил Феликс, после чего Чанбин резко притянул его к себе за воротник, замахнувшись кулаком. — Не знаешь, где это? Австралия.

— Я с тобой не шутки здесь шучу!

— О да... просто играешь. Не надоело играться в правильного человека?

Чанбин дёрнул рукой, всем видом показывая, что сейчас его ударит. Феликс даже зажмурился, представив себе удар по его веснушчатому лицу, однако ничего не было. Раздался звук удара по столу, а воротник Феликса был свободен.

— О~... так тебе всё равно? — с ухмылкой спросил Феликс.

— Чёрт, — буркнул Чанбин, взяв со стола бутылку с водой, чтобы попить.

— А ведь когда-то мы вместе проводили время. Мы были лучшими друзьями, пока мне не повесили ярлык «неправильный», а тебе «комиссар».

— Давишь на жалость?

— Объясняю тебе, почему ты ударить меня не можешь.

— Или себе? Тебе хочется так думать, не правда ли? Знаешь ли, Ликси, время не стоит на месте, а люди меняются.

— Не спорю. Вот только... я всё равно видел, как ты менялся. Несмотря на то что мы были по разные стороны мира, ты был рядом. Кто-то постоянно сливал нам, когда ваш отряд находил нас. Это был ты?

— С чего ты взял?

— А кому ещё это нужно? Мы были с тобой знакомы до того, как приняли свои стороны. Очевидно, что ты успел привязаться ко мне.

Дресс-кодМесто, где живут истории. Откройте их для себя