29. "Иногда задаюсь вопросом, кто у вас актив"

32 5 0
                                    

День суда подходил слишком медленно. Каждый участник скз не мог дождаться этого дня. Один Минхо не обратил внимание на время, потому что всё это время работал. Он будет выступать за обвинителя, так что ему стоило как следует подготовиться. Но о какой подготовке может идти речь, если судья может быть куплен. В день суда Минхо встретился с верховной судьёй, что и должен был судить босса Сеула, в туалете.

— Говорят, Вы самый честный судья, — сказал Минхо, облокотившись о дверной проём спиной.

— Я польщён, — ответил судья.

— Но кто говорил, что если честный судья, то его невозможно купить?

— Я не покупаюсь, — ответил судья, попытавшись уйти, но Минхо поставил ногу на дверной проём, остановив судью.

— Да бросьте, — ответил Минхо, взглянув на судью. — Все мы знаем, что у босса Сеула есть огромные сбережения, которые он может потратить ради своей свободы. Сколько бы он вам не предложил, я могу заплатить столько же.

— Что это тебе даёт? Я не вижу выгоды в твою пользу.

— Я хочу честный суд. Я представляю сторону его сына. Разве Вы не устали от нынешней власти? Стоит её поменять. Чонин знает, к кому стоит обратиться, чтобы усадить за решётку своего отца. Давайте же постараемся вместе? Я покажу Вам, какой ужасный человек обвиняемый, а Вы примите правильное решение.

— Посмотрим.

Минхо выпустил судью из туалета, а потом заметил, как из кабинки вышел адвокат босса Сеула.

— Если проиграете, предоставим охрану на месяц, — сказал Минхо, после чего сам ушёл.

Тем временем Джины устроились на крыше с винтовкой. Здание суда почти недоступно, но это не значит, что они совсем не могут застрелить отца Чонина. Да, они хотят это сделать.

— Ты уверен, что стоит это делать? Его же приговорят к смерти, — сказал Хёнджин.

— А если приговорят не к смерти? — спросил в ответ Уджин. — Если сбежит? Это нужно. Его в любом случае будут вести к машине. Тогда и пристрелим.

— Только, давай это ты сделаешь?

— Ты ещё не готов оружие в руках держать. Я просто не дам его тебе.

— Хорошо, ладно. Полностью согласен.

Суд проходил довольно медленно. Джины даже устали ждать. Феликс сидел в зале суда, как Сынмин и Чанбин. Остальным запретили показываться, чтобы не появились подозрения. Но зал суда и так был заполнен всякими людьми и репортёрами. Разрешили поставить только одну камеру. Был ну очень упертый репортёр, так что ему разрешили. Минхо выглядел профессионалом по сравнению с адвокатом, который уже полностью был не уверен в том, что делал. Адвокат не знал, по каким статьям собирался обвинять Минхо, который прошёлся чуть ли не по всем. Суд вынес решение на пожизненное заключение, ведь адвокат всё же смог что-то сделать, но для него это всё равно провал. Уджин и Хёнджин узнали сразу о приговоре, так что старший занял свою позицию снайпера, а Хёнджин стал готовить путь отхода. Уджин навёл винтовку в сторону двери и стал ждать, пока преступник выйдет. Он выходил вторым после охранника. Как только оказался на улице, сразу получил пулю точно в лоб. Уджин сразу схватил винтовку и побежал в сторону открытой двери, положил в открытый футляр для гитары винтовку, и побежал дальше за Хёнджином. Они забежали в одну из квартир. Хёнджин её вскрыл заранее, зная, что там никого нет. Оба были в перчатках, так что особо не боялись оставить отпечатки пальцев. Они оставили футляр в этой квартире. Чонин потом замнёт это дело, и никого не посадят. Да это даже Минхо сможет сделать.

Дресс-кодМесто, где живут истории. Откройте их для себя