Минхо устало плюхнулся на свою кровать. Он снимает комнату в коммуналке, как бы иронично это не звучало. Здесь живут разные люди. Художник — сосед по комнате — недавно съехал, а на его место заехал Джисон. Писатель с женой в соседней комнате. Старушка на пенсии с внуками через комнату. Внуки те уже довольно взрослые. Платят за эту коммуналку, подрабатывая официантами. Минхо иногда подкидывает им, если не хватает заплатить за коммуналку. Здесь есть даже священник, которых вообще-то по дресс-коду не должно существовать. Минхо об этом не знал. Он в принципе старался обходить стороной этого человека, так как считал его очень странным. Здесь также живёт один подросток, который сбежал от родителей. Зарабатывает в интернете, хотя Минхо всё равно, что он там делает. Комиссар до сих пор помнит, как он привёл Джисона в эту коммуналку. Так как коммуналка находится довольно далеко от остановки, в тот день Джисон стал ныть, что устал идти, поэтому Минхо стал нести его на спине. В коридоре был тот подросток. Это, кстати, девочка.
— Аджоси, — произнесла та, — кто с тобой? Твой парень?
— Да, — ответил Минхо, хотел войти в свою комнату, но Джисон неожиданно заговорил с девочкой.
— Это же ты тот самый одарённый ребёнок! — воскликнул Джисон, указав на подростка. — Ты прекрасно играла тогда. Я даже позавидовал тебе.
— Эй, — девочка взглядом указала на Минхо.
— Мы тогда целый отряд комиссаров обманули. Буду не против ещё с тобой поработать. Представляешь, Минхо-хён, эта девочка прекрасная актриса.
— Значит ты актрисой подрабатываешь? — спросил Минхо, взглянув на девочку.
— Да, — она виновато опустила взгляд.
— Ты можешь это делать только если с Джисоном и его друзьями. Тебе следует быть аккуратной.
— Священник! Привет! — неожиданно вышел священник из комнаты, чтобы посмотреть, что за шум.
— Священник? — удивился Минхо, после чего обернулся на мужчину и случайно чуть Джисона не уронил. — Мать моя женщина!
— Вообще-то мужчина, — сказал Джисон.
— Иди ты в задницу.
— Мне больше нравится, когда это делаешь ты. Мы почти зашли в твою комнату.
— Что-то я не особо хочу знать, что абсолютно все в моей коммуналке занимаются незаконной деятельностью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дресс-код
FanficМир будущего совсем не такой, каким мы его представляем. После 3-ей мировой войны во всём мире перестали существовать все страны. Появился дресс-код, по которому азиат является примером для идеала. Чонин оказался сыном босса Сеула и главного комисса...