10. "Мы всегда соглашаемся на что-то абсурдное"

37 6 0
                                    

Уджин стоял, облокотившись о стену. На улице темнота, а на нём нет той самой белой одежды. На нём что-то тёмное. Зато не бросается в глаза посреди ночи.

— А где второй Джин? — с насмешкой в голосе спросил ещё один человек во всём тёмном, подходя к Уджину.

— Сегодня без него, — ответил Уджин. — У него, оказывается, парень капризный.

— Тебе как обычно? — он уже полностью подошёл к Уджину, а тот выпрямился и сделал шаг от стены.

— В этот раз нет, — ответил Уджин. — В этот раз нужно как можно больше.

— Что-то планируете? — парень стал идти в какую-то сторону, а Уджин шёл за ним.

— Кое-что очень масштабное. Однако это будет просто отвлекающий манёвр.

— Вы как всегда в своём репертуаре, — они открыли какую-то дверь и вошли. — Бэмбэм! У нас постоянный клиент.

Парни вошли в комнату, где спокойно расположились ещё 6 парней, а среди них уже известный нам Джебом. Все парни были одеты во что-то тёмное или цветное, но на них не было никакой белой одежды. Один из них встал со своего места, после чего уже втроём парни вошли в другую комнату. В этой самой комнате было очень много одежды.

— Как много тебе нужно? — спросил парень, с которым Уджин встретился первым.

— На сколько хватит, Джинён-хён, — ответил Уджин, открыв чемодан, в котором лежало много ценной бумаги.

— Ого... — Бэмбэм заглянул в этот чемодан. — Такое ощущение, словно ты решил скупить всё.

— Нет, вовсе нет, — ответил Уджин. — Кроме того, мне нужна ваша помощь.

— Всех? Ты хочешь попросить помощи у GOT7? — спросил Джинён.

— Да, — кивнул Уджин. — На сколько мне хватит?

— Ты довольно хорошо подготовился, — заметил Бэмбэм. — Думаю, большая часть от этого всего.

— Мы проведём восстание в Сеуле, — начал Уджин.

— Но это отвлекающий манёвр, — добавил Джинён.

— Да. Это последнее, что осталось для восстания.

— Что вы планируете?

— Я думаю, мне следует обсудить это с JB-хёном, — ответил Уджин, после чего вышел вместе с теми парнями в ту комнату.

— У Уджина есть просьба к нам, — сказал Джинён, посмотрев на Джебома.

— М? — Джебом посмотрел на Уджина — Я слушаю, — он даже принял сидячее положение, а ещё заинтересовались и остальные.

— Я присяду? — Уджин указал на стул, после чего Джебом кивнул, а сам Уджин сел на этот самый стул. — Планирую восстание. Когда именно оно пройдёт, пока сам не знаю.

— И что ты от нас хочешь?

— Во-первых, это ваша одежда, — ответил Уджин. — Во-вторых, вы должны возглавить это восстание.

— Почему ты не можешь? Или Хёнджин? — спросил в ответ Джебом.

— Мы слишком много знаем. Это лишь отвлекающий манёвр. Я уверен, что вы будете знать, когда следует отступить. Мы не должны жертвовать большим количеством людей.

— Мы из-за этого можем получить чёрные ленты.

— А вам не всё равно? Вы же почти не появляетесь на людях, а здесь носите только свою одежду.

— И то верно.

— Цель восстания не свергнуть власть, а привлечь на нашу сторону как можно больше чистых. Я уже собрал людей, которые будут участвовать в этом восстании. У меня даже есть видеоматериалы, которые будут помогать в привлечении.

— А ты действительно подготовился.

— Я не один.

— Где в это время будете вы?

— Заляжем на дно. У нас есть место, где мы будем сидеть.

— Ты откровенно говоришь нам, что мы будем пушечным мясом, чтобы спасти вашу шкуру. Думаешь, мы согласимся на это?

— Вы всегда соглашаетесь на что-то абсурдное.

Бэмбэм показал Джебому тот самый чемодан, который принёс Уджин. Лидер взглянул сначала на раскрытый чемодан, а потом на Уджина.

— Ты прав, — кивнул Джебом. — Мы всегда соглашаемся на что-то абсурдное.

Дресс-кодМесто, где живут истории. Откройте их для себя