Глава 24

2.7K 93 17
                                    

ТЕССА
Просыпаюсь и не сразу понимаю где я. Рядом со мной ещё не остыло место где спал Хардин. Я у него в комнате. На подушке которой он спал, остался ещё след его головы. Сам же Хардин сидел на противоположной стороне, где сейчас мои ноги. Он сидел, оперевшись спиной он спинку кровати, а ноги его переплелись с концом одеяла. Его тело было голое, лишь чёрные боксеры на нем были из одежды. Его задумчивый вид привлёк мое внимание, а ещё тетрадь чёрная с кожаным переплетом. Он что то в ней писал. Эту тетрадь он всегда носил с собой, куда угодно, она всегда была с ним. Только последние несколько дней он не прикасался к ней.

Хардин что то записывал, по его взгляду я понимаю, что он продумывает каждое слово, глухой шарканья наконечником ручки об лист бумаги отчетливо слышен мне. Смотрю на него и не могу представить, что это мой Хардин.

- Я думала ты любишь подольше поспать. - принимаю сидячее положение и смотрю на него.
- Я разубедил тебя? Прости. - он закрывает тетрадь и делает закладку в виде его ручки. - Просто в голове было столько мыслей...неважно. Ты выспалась? - говорит он и уже откладывает эту тетрадь на тумбу, а затем ложится на живот рядом со мной.
- Да. Я отлично провела ночь. Вместе с тобой. - теперь уже я ложусь, но только на спину и головой на подушку. - Что ты все время туда записываешь? - указываю на его тетрадь, а он делает вид что не понимает про что я говорю.
- О чем ты? Это просто тетрадь. Ничего особенного.
- Тогда я могу посмотреть? - привстаю я, а он резко на меня наваливается и обнимает.
- Нет, ни за что.
- Ты что то скрываешь? - улыбаюсь я.
- Нет, просто это личное. Очень личное. - он смотрит мне в глаза и целует меня. Никогда я первая его не целовала, каждый раз он брал контроль над этим процессом. Хотя может быть я просто не могу ещё осознать что мы с Хардином в отношениях. Наш поцелуй перерывает звонок входящего сообщения на телефон Хардина.
- Черт, кому что ещё нужно? - с этими словами он взял телефон и его выражение лица сменилось.

ХАРДИН
Беру телефон в руки и настроение сразу же уходит.
«Молли» - Встречаемся у Джейса через час.
Черт! Смотрю на Тессу и вижу, что она заметила мою перемену настроение.
- Что то случилось? - спрашивая меня, немного привставая на локтях.
- Ничего такого о чем стоит волноваться. - говорю я и начинаю одеваться. Какого хрена им надо от меня с самого утра.

Тесса не понимает, что происходит и куда я так тороплюсь.
- Хардин. - говорит она, но я лишь обхожусь "скоро буду" и ухожу.
Завожу мотор машины и еду в этот чертов дом Джейса. Дорога занимает не так много времени, но все равно я уже миллион раз прокрутил в голове мысль о том, что какой я дурак, что так ушёл от Тессы, ни сказав не слова на прощание. Зная её, она наверняка волнуется, все ли со мной хорошо, и где же я сейчас, а главное с кем, и я ее за это не верю, а на оборот люблю. Люблю ее заботу обо мне, ведь я полностью виноват в ее переживаниях о себе, ведь я вёл себя с ней как последний подонок и этим я подтверждаю, что я ни чем не лучше Зеда.

Останавливаю машину на газоне Джейса, ведь он о нем не заботится. Стучу в дверь и мне открывает Молли.
- Привет. - расплывётся она в улыбке и лезет обниматься. Быстро закрываю дверь и убираю руки Молли с себя.
- Не сейчас. - говорю я, а она наиграно дует губы. Проходу в гостиную и вижу всю компанию. Джейс, Зед, Стеф и Молли. Все здесь. Замечательно.
- Что вы хотели от меня? - говорю я и присаживаюсь отдельно ото всех, на кресло у телевизора, где мы когда то смотрели футбол лиги чемпионов, а сейчас это пластиковый ящик стоит тут и только собирает пыль. Он сломан, на одной из вечеринок, один парень, даже сейчас не помню его имени пролил на него стакан пива, а Джейсу вообще плавать на все, ему лишь бы чтобы в руке было что выпить, а на члене была какая нибудь девчонка - студентка.
- Последние несколько дней ты про нас вообще забил, и все это из-за этой мелкой сучки. - говорит Молли с неприязнью к Тессе. Они не знаю, что нет ничего лучше для меня, чем слушать ее прекрасный голос, лежать с ней в одной кровати и обнимать ее. Смешить ее...им никогда не понять.
- Не смей так говорить о ней. - довольно грозно говорю я.
- Прада, она милая. - хоть Стеф на моей стороне.
- Да, это довольно все мило и ванильно, но это все не похоже на тебя! - обращается ко мне Молли. - И если бы Зед не подкатил бы к ней первый, ты бы так все и оставил, все чувства на ее счёт при себе.
- Вот именно, хотя признаюсь, что это было из корыстных побуждений. Так сказать хотел сделать шах и мат в твою сторону Скотт. - открыл свой рот Зед. Он встаёт на ноги и подходит ко мне. - Я никогда не прощу тебе как ты поступил с моей сестрой. Ты думаешь мы ничего не замечали? Думаешь, ты хорошо скрывал свои чувства к ней? - говорит и размахивает руками Зед. - Если Тесса не замечала все то, что замечали мы, то она реально дура. Слепая. Она наивная девчонка...- он хотел ещё что то сказать, но я не позволяю ему это сделать, так как мой кулак уже врезался в челюсть этому ублюдку. Джей подходит к нам встаёт между нами.
- Хватит. Эта девочка встала между вами как клин. - говорит Джейс, но я не слушаю его, а смотрю на этого ублюдка. Может Молли и права, не сделай было Зед шаг на встречу Тессе, то я бы все так и оставил между нами. Скрывал бы свои истинные чувства. В какой то самой извращённой степени Зед помог мне, помог наладить этот контакт с Тессой, но его роль закончилась не успела она начаться. Я не позволю ему хоть на шаг приблизиться к ней.
- Я убью тебя, если ты хоть к ней подойдёшь. - говорю я и сажусь на своё место. Молли подходит ко мне и подаёт мне открытую бутылку пива.
- Расслабься герой любовник, выпей и проведи хорошо время. - говорит она и садится на подлокотник кресла. Одну руку она протягивает ложит ее на мое плечо.
- С чего вдруг такая щедрость?
- Просто хочу насладится твоей компанией. - говорит она и я делаю первый глоток. Выпить мне сейчас не помешает.
- Но это не значит, что я буду трахаться с тобой.
- Ещё посмотрим. - говорит она и уходит в сторону кухни.
______________________________
Сегодня как то так. Мне кажется глава не о чем...

Я тебя люблю...Место, где живут истории. Откройте их для себя