Глава 18

2.8K 103 26
                                    

ХАРДИН
Тесса присела на диван, а я ещё стою минут пять на лестнице, чтобы убедится в том, что с ней будет все в порядке и ни какой придурок к ней не прицепится.

Поднявшись на второй этаж иду по направлению в комнату Джейса. Открыв дверь вижу свою компанию "друзей".
- Наконец то ты пришёл! - говорит Молли. - Ни как не мог оставить свою ненаглядную? - издаёт смешок и закатываете глаза, а затем обращает внимание на Зеда. Этот придурок стоит и смотрит на меня не отрываясь. Сжав кулаки он смотрит на меня в упор своими подбитыми глазами и сломаным носом. Дерьма кусок!
- Так и будете стоять? Что вчера вообще произошло? - Стеф встаёт с кровати и становится между нами. - Хардин, ты вчера правда избил Зеда? Просто так?
- Нет, он его избил из-за мисс я все знаю и все могу. Той девчонки, помнишь? - говорит Молли и смотрит на меня и хитро улыбается. - Наш Хардин влюбился...- смеётся она.
- Так подожди...я вроде думала у них с Зедом что то наклевывается? Или нет? - теперь Стеф все своё внимание сосредотачивает на Зеде. Он смотрит на меня и я, даже знаю, он продумывает каждое своё слово, чтобы насолить мне.
- Да, мы целовались. - говорит и делает паузу. - Но...
- Заткнись нахрен! - кричу на него, чтобы тот закрыл свой рот.
- Как же смешно за этим наблюдать. - тереть свою реплику вставляет Джейс.
- Стеф, сходи к Тессе и проверь, как она. Хорошо? - обращаюсь к самому адекватному присутствующему здесь человеку.
- Хорошо, а то вся эта напряженность сводит меня с ума. - с этими словами она выходит из комнаты.

Молли и Джейс сидят на кровати, Зед на стуле, а я стою перед ними.
- Ну, твоя ненаглядная уже раздвинула перед тобой ноги? - Молли лишь бы облить Тессу грязью. Это она раздвигает ноги перед каждым парнем.
- Заткнись, не смей так о ней говорить!
- Да ладно тебе, Хардин. Чего ты так взъелся? Девчонка что надо! И вообще от куда столько защиты в ее сторону? - Джейс поддаётся вперёд, что даёт знак его заинтересованности.
- Она моя! И ни кто из Вас не приблизится к ней!
- А если она узнает про тебя немного правды? - Молли встаёт и подходит ко мне. В комнате становится душно. - Если наша невинная девочка узнает какой Хардин на самом деле?
- Она знает какой я. - говорю я это ей в лицо.
- Да? - строит гримасу удивления и медленно заходит мне за спину.
- А она знает, что ее Хардин иногда принимает участие в оргиях? - ее палец движется по моему плечу к шее. - Знает ли она про споры на девушек, да и вообще про то что ее парень перетрахал половину Сиэтла? - ее дыхание и голос вызывают у меня мураши. - Про то, что сестра Зеда сейчас лечится в клинике и чуть не совершила самоубийство? И это все из-за Хардина. Ее Хардина.
- Ты не скажешь ей это!
- И что же меня остановит? Ты? Не смеши меня. У тебя кредо не поднимать руку на девушку, а так как секретов у меня нет...
- Какая тебе выгода от этого? - беру ее за руку и резко дёргаю в сторону, что она падает на кровать.
- Мне нужен прежний Хардин. Который любил тусоваться со мной и...
- Больше такого не будет!
- Ну тогда Зеду открыт путь к твоей ненаглядной.
- Да, точно! Пусть Тесса выбирает одного из вас!
- Вы совсем конченые? Этого не будет! - кричу я на всю комнату. - А ты! - обращаюсь к Зеду. - Держись от неё подальше! -говорю я и захлопываю за собой дверь.

ТЕССА
Хардина нет уже минут десять и мне уже раз двадцать предложили выпить. Сейчас только обед, а тут как будто и не наступал новый день. Все как вчера ночью. Много алкоголя, сигарет и музыки. От нечего делать достаю телефон из сумочки и хочу уже начать играть в игру, как меня отвлекает девушка с красно-рыжими прядками волос.
- Привет Тесса! - садится она рядом со мной. - Хардин сказал посидеть с тобой пока они там разговаривают. Ты наверное меня не помнишь?
- Нет, помню...Стеф? - говорю и она кивает.
- Так это из- за тебя вчера Хардин отделал Зеда? - залёт она вопрос и делает глоток из пластикового стаканчика.
- Наверное...
- Ты не беспокойся, все в порядке, сейчас Молли там разрядит обстановку. - опять делает глоток, а при упоминании этого имени мне становится не по себе.
- Не волнуйся, они там правда только разговаривают. Там ещё Джейс и Зед. Между нами - Молли ещё та сука! - смеётся Стеф.
- Она меня недолюбливает.
- Поверь, это не так. Она тебе завидует. У тебя есть все о чем она мечтает. Парень, семья...
- Да, но...это и у неё может появится.
- Это так, но есть одно но! Второго такого Хардина не существует, если конечно у него нет брата близнеца. - Стеф допивает своё пойло, а я так и сижу, как не в своей тарелке.
- Не скучаешь? - довольно громко шепчет Хардин мне на ушко, что я немного вздрагиваю.
- Стеф составила мне компанию. - говорю я и она кивает.
- Нам пора! - по выражению лица, я вижу, что разговор был напряженным. Хардин делает вид, что все хорошо, но я его знаю куда лучше, чем он думает.
- Надеюсь мы можем с тобой дружить Тесса, ты прикольная! - Стеф обнимает меня на прощание и мы выходим из этого дома.
Садясь в машину кладу телефон обратно в сумочку, и пристёгиваюсь ремнём безопастности.
- Ты голода? Можем заехать в закусочную если хочешь. - говорит Хардин и я киваю ему в знак согласия.
________________________________
Привет. Надеюсь вышло что то похожее на главу. Голова болит, опять мигрень, а ещё у меня в городе +36(

Я тебя люблю...Место, где живут истории. Откройте их для себя